Кастеры и некастеры
Во многих системах (не будем показывать пальцем) играть кастером (магом, псиоником, и т.д.) интереснее, чем некастером.
Это понятно: если магия скучная — зачем вообще вводить её?
Интересуют примеры обратного. Когда магия в системе вроде есть, но играть магами желающих мало.
Пока на ум приходит только Riddle of Steel с производными. Там, с одной стороны, фехтование — главная фишка системы и если его не использовать, то вообще нет смысла играть именно по этой системе. С другой стороны,
Читать дальше →
Это понятно: если магия скучная — зачем вообще вводить её?
Интересуют примеры обратного. Когда магия в системе вроде есть, но играть магами желающих мало.
Пока на ум приходит только Riddle of Steel с производными. Там, с одной стороны, фехтование — главная фишка системы и если его не использовать, то вообще нет смысла играть именно по этой системе. С другой стороны,
Читать дальше →