Horror Movie World - обзор системы

Не так давно мне в руки попала свежая ПБТА-система: Horror Movie World. Когда я сказал, что собираюсь её протестировать, меня спросили, будет ли отчёт, как после кроликов. Ну, собственно, вот и отчёт, как после кроликов.
(Я, блин, по «На Раёне» так и не написал, увы мне. Надо хоть по DW сделать)

(это первая и четвёртая часть общего обзора, тут только система. Отчёт об игре — тут)


Читать дальше →

Вопрос к сообществу. Об авторской системе.

Тут будет длинный и пространный текст. Вопрос в конце.

Помните, я некогда писал про сеттинг на основе 7-ого моря? Так вот, я (очень) медленно, но упорно продолжаю его описывать. Что самое страшное, предполагается не просто сеттинг, но и система. Я в курсе что хороших систем слишком мало, а плохих слишком много. И любая новая, даже от опытного профессионала (каким я не являюсь) с большими шансами уйдет во вторую категорию.
Я хочу написать нормальный такой рулбук. Не то чтобы я серьезно
Читать дальше →

откуда есть пошла магия дыныдышная



зыж по просьбам трудящихся забабахал ещё плейлист, в котором все выпуски по порядку. кто что пропустил, навёрстывайте!

Как я не перестал бояться и не полюбил D&D

Так получилось, что с самого начала моего увлечения НРИ D&D и производные от неё системы обходили меня стороной. Моей первой игрой была Эра Водолея первой редакции – единственная на тот момент (кажется, это был 2003 год) НРИ, относительно легко доступная на бумаге (Интернета у меня тогда ещё не было) и изданная на русском языке (мой английский ещё был слабоват). Потом был примерно десятилетний перерыв, после которого я сразу подсел на Shadowrun, а затем и на GURPS.
Читать дальше →

Dungeon World: Спастись от угрозы в бою

Пожалуй, самый острый вопрос в отношении боевой системы Dungeon World — как, когда и в каком количестве заставлять игроков прокидывать «Спастись от опасности». Давайте разбираться.

Заставь их кинуть Спасбросок

Начнем с того, что среди ходов мастера нет хода «Заставь их кинуть Спасбросок». Это значит, что мастер не может просто попросить кинуть кубики на Спасение. Мастер только создает опасные ситуации, преодоление которых может привести к срабатыванию хода и броску кубиков (а может и не
Читать дальше →

Все буклеты Grimworld на русском языке

Не в силах дождаться официального перевода буклетов Grimworld на русский язык, запилил и сверстал свой.
В выборе терминов для перевода есть спорные моменты, но я старался как мог)
Ваши замечания и предложения принимаются.

Прикладываю PDF и ссылку на Google
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 3.1: как работают Практики?

Продолжаю свою серию статей о том, как водить новых Магов. В этой статье я поделюсь с вами своим пониманием Практик — то, что они могут сделать, и того, чего они сделать не могут, с примерами и заклинаниями. Как и другие статьи, эта содержит концентрированную ИМХУ и мои персональные рулинги (и немного, совсем чуть-чуть хоумрулов), но основанные на книге правил, и я постараюсь объяснить свое видение так хорошо, как могу.

Очень важно понимать, что во второй редакции Магов Практики, правила
Читать дальше →

экран ведущего

начал с мысли о том, что надо бы возвращаться от формата получасовых лекций к ёмким, но коротким сообщениям, но получилось всё равно на 17 минут. зато сегодня более понтовый монтаж — это вам компенсация за расфокусировку на прошлой неделе