Жуть Английская

Англия полна захватывающими дух красотами природы — от окутанных вереском торфяников Йоркшира до Сомерсета с его золотыми волнами ржи. Но древняя эта земля вмещает под фасадом спокойствия и сокрытый ужас. Призрачные места, обитаемые одними лишь духами, порождают лишь мрачные сказки, которые особенно безотрадными ночами рассказывают в уголках приземистых тюдоровских пабов.

English Eerie — необычная игра для одного игрока. Не для игрока и мастера, нет. Для одного игрока и его дневника. Своего
Читать дальше →

Игры и реальность, да и наоборот тоже

Как вы скорее всего знаете, у меня есть привычка тащить из своей повседневной жизни в игру. Норм, многие так делают. Но тут пошел обратный процесс, и это немало настораживает.
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 1.

Не прошло и ста лет, как я наконец снова созрел для кампейна по Хексену.
Я уже несколько раз упоминал в разных разговорах с разными людьми, что оригинальный сеттинг Хексена мне не очень нравится, потому что я вообще не люблю все эти сеттинги типа «Все плохо». К тому же, меня давно тянет на мистику и расследования (пусть и с солидной боевой составляющей), поэтому предпочитаю сеттинги с тайной борьбой с силами тьмы вместо открытой войны.
Поэтому действие этой игры происходит в мире XVII-XVIII
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 21-22. Возвращение Огненной Принцессы!



В каждой истории должен быть достойный финал. История одной «Огненной Принцессы» — не исключение, хотя даже для нас это было неожиданно. Время поставить точку.

Паладин(ша) Эдмунд(а), Воровка Кара, Монах Монах и… и все, продолжают свои попытки выжить в Ворнхейме и разжиться экспой! И в этот раз их ожидает встреча со старой знакомой.

***

Подняв немного наличности (а также настроение и у-у-уровень) на Яйцах Алмазных Крокодилов, воодушевленные успехом Кара и Монах (и ещё новая девушка –
Читать дальше →

Insylum. Игра о Короле в Желтом

Добро пожаловать в Убежище. Ты пришел сюда, чтобы забыть. Мы должны заставить тебя вспомнить. Мы посылаем тебя в Ночной Мир. Ты приносишь секреты. Или вообще не возвращаешься.

Insylum — это НРИ от создателя Delta Green Д. Детвиллера, посвященная Королю в Желтом, Каркозе и психиатрической клинике, непосредственно связанной с ними обоими. Очень давняя, нулевых годов — еще до того, как к концепции игры по Чэмберсу, без Лавкрафта, в своем «Желтом короле» припал Лоус. Не очень хорошая, как все
Читать дальше →

1.5

«Марс: Новый воздух» выходит на новый уровень. Это версия 1.5, детектив.



Что-то остается прежним, что-то меняется.
Четыре новых локации и больше подробностей для старых. Две новые корпорации. Новая преступная группировка. Новые персонажи, новые связи, новые навыки. Новые детали, которые могут стать уликами в вашем расследовании. Естественно, новые иллюстрации.
И новая система. Версия 1.5 будет опубликована сразу в двух вариантах. Один — с традиционной системой, улучшенной и дополненной.
Читать дальше →

Ролевые игры второго порядка

— Мы сделали тебе ролевую игру в ролевой игре, чтобы ты играл в ролевую игру, пока играешь в ролевую игру.
Тем временем я продолжаю водить форумную игру про супергеройскую школу. Что первым делом сделал один из персонажей, заселившись в общежитие школы? Начал искать себе соигроков по ДнД! И вот три персонажа игроков и трое NPC (считая ДМа) — ученики супергеройской школы — собрались поиграть в ДнД.
Читать дальше →

Ведьмы в советском небе

На днях потестил «Ночных ведьм» — пбта игру про советских летчиц времен второй мировой войны. Нижеследующий текст — обзор игры с элементами отчета.

Самое первое впечатление, которое вызвало уже чтение правил «ночных ведьм» — это очень четкое ощущение того, что лучшая импровизация — импровизация подготовленная. В большинстве других пбта игр, будь то хоть ДВ, хоть «на раене», хоть «сердце монстра», проблем с тем, чтобы придумать игровую ситуацию, грядущую опасность, монстров и что там еще надо
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 16. Археологическая Экспедиция



После длительного перерыва мы возвращаемся в Ворнхейм, чему очень рады.
Все накопления и залутанные на протяжении 15 игр вещицы были потеряны вместе с предыдущей партией, так что у нас, по сути, все началось с начала. С чистого пергамента.

Читать дальше →