О скрытых системах и сеттингах

Не прошло и полгода, как завершилась та стратегия-словеска, о которой я писал раньше, и из которой я хотел слиться ещё в декабре, но моя раса оказалась уничтожена только недавно, именно тогда, когда я в очередной раз думал о том, чтобы дропнуть игру. (Причём уничтожена союзником — видимо, это была плохая идея доверять расе, про которую ты точно знаешь, что у неё нечеловеческие представления о добре и зле). Так что я не расстроился… за исключением того обстоятельства, что мне пытались кидать в
Читать дальше →

Найдено в сети - генераторы карт средневековых городов

Генераторы рандомных карт средневековых поселений.
Один (в двух версиях) создаёт плоские карты, другой — 3D-визуализацию, которую можно покрутить, посмотреть с разных углов и даже побегать внутри городка.

Плоские карты можно сохранить в формате SVG и отредактировать.
Объёмный вариант, к сожалению, сохранять и редактировать нельзя, зато там можно включить ночь, зиму или туман и создавать готичные заснеженные посёлки. У меня получился прямо февраль, Урал, нежилой городок и забытый дом
Читать дальше →

Невнезапные медведи-снайперы

Тут недавние ломания копий вокруг PbtA навели меня на одну мысль. (ДИСКЛЕЙМЕР: Я не знаком ни с одной PbtA-системой, и мои утверждения относительно этого игрового движка не претендуют на истинность).

В общем, по итогам одного из недавних срачей у меня сложилось впечатление, что из принципов AW вытекает нечто следующее. (ДИСКЛЕЙМЕР: Я не уверен в том, что в принципах AW действительно написано именно это, и что из них следует именно это).
А именно: «Прежде чем обрушить на персонажей угрозу, ты
Читать дальше →

Ходы мастера на все случаи жизни: Беспощадное окружение

5. БЕСПОЩАДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ


5.1. Пустыни и пустоши
— Внезапный ветер вызывает ослепляющую песчаную бурю, которая полностью перекрывает видимость и терзает твое тело
— Жара невыносимая, нет ни ветерка, ни тени, а вода уже час как закончилась
— Высоко над твоей головой от стены каньона откалывается кусок скалы и летит на тебя
— Вы, наконец, прибываете в оазис, указанный на вашей карте, но, к сожалению, что-то загрязнило и испортило воду, и теперь она непригодна для потребления
— Сухой воздух
Читать дальше →

GURPS в 2019

Новая статья на сайте Дракончика.
По просьбе патронов мы совместно с Эрлингом и Агентом Греем написали статью на тему «GURPS в 2019 году».
Имеет ли смысл в 2019-м году инвестировать свое время и силы в изучение этой системы? Насколько она сложнее более популярных сейчас систем, таких как Savage Worlds, D&D 5ed, Starfinder, GUMSHOE? Подходит ли она для вождения на конвентах и у новичков?
rpg-news.ru/2019/02/19/gurps-v-2019/


Читать дальше →

Masks: A New Generation. Плейбуки


Основная статья
А вот и наши герои. Каждый воплощает вполне конкретный архетип и при желании подобрать референс довольно легко, а если нет, то в книге они проведены. Впрочем, всё это уже говорилось в основной статье. А в этой мы их поподробнее рассмотрим, и я заодно поделюсь некоторыми советами или наблюдениями, касающимися их. Поехали!
Маяк, он же фонарь — сил нет или почти нет, в отличие от дури, которой предостаточно, хочет просто классно провести время. Ключевая механика — побуждения -
Читать дальше →

Космическая 4х стратегия "Амбиции Космоса"



Наконец случилось! Игра которую я так долго ждал наконец появилась на CrowdRepublic! Хочется выразить всем кто помогал с тестами, давал советы и принимал всякое участие сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Честно… без поддержки игра наверное не стала бы такой классной и проработанной. Еще раз спасибо!

За последний год мы очень сильно улучшили баланс, переработали некоторые механики и улучшили арт. Всем кому интересно, заходите на страницу и знакомьтесь. Я лично, да и вся команда будут рады любой
Читать дальше →

Окружение в бою

Тут мне очередной раз вспомнилась травмирующий случай, из которого я вывел для себя ещё один пункт в списке обязательных для Хорошего Мастера™.

Если кратко, то играя у некого человека, я обнаружил удивительную вещь: с того момента, как все бросают инициативу, все что окружает персонажей превращается в тыкву. Ровное поле, ограниченное непреодолимыми преградами с редкой разницей уровней. Пропадают увесистые подсвечники, лавки, со стен исчезают факелы. Если что-то и остается, оно сразу же
Читать дальше →