Восточно-Техасский Университет, или как я оказался разочарован

Это довольно запоздалый обзор (на самом деле скорее мнение), однако изданная в 2015 году книга попала мне в руки только сейчас.

Текст может показаться излишне язвительным, но о достоинствах книги написано и сказано не мало, я же сосредоточусь на недостатках и своем разочаровании.

Я небольшой любитель Savage Worlds, находя ту систему неоднородной, излишне подробной в общих местах и излишне абстрактной в необходимых частносях. Однако, традиционно считается, что для Дневника существует ряд
Читать дальше →

Как я водила Fate на Ролеконе. Мастерский нехудожественный отчет.

По итогам Ролекона небольшой отчет о проведенной игре. Писать художественные отчеты я не мастак, так что будет скорее про мои провалы как мастера. Или не провалы.

Что было? Была игра по Fate, точнее FAE, а если углубиться, то много я заимстовала из Dresden Files Accelerated. Плюс штуки из инструментария (которой удалось еще и на русском купить, уиии) и адверсари тулкита.

Я честно надеюсь прочитать фидбек от игроков, которые обещали его написать. И хотелось бы, чтобы они прочитали этот
Читать дальше →

Вагончик для героев (Арт)

Нарисовал иллюстрацию вагончика, на котором путешествуют герои романов Антона Карелина. Постарался достаточно близко к описанию его нарисовать. Конечно, наверное не все удалось)))

Группа автора романов, если кому-то интересно почитать книги: vk.com/inran

Советы начинающим игрокам в НРИ

Я думаю, что это статья скорее предназначена для новичков. Надеюсь, что для игроков более опытных всё что здесь написано довольно очевидно.

В настольных играх мастер решает огромное количество задач, это и импровизация, и описание, и знание правил, и отыгрыш НПС. Поэтому в интернете существует много разнообразных советов мастерам. Однако, гораздо меньше советов посвящено тем, кто оживляет истории мастера — игрокам. В их руках находится способность делать игру запоминающейся и интересной
Читать дальше →

Гайсты: Пожиратели Грехов. Обзор.

Моё знакомство с Гайстами началось в обстоятельствах, типичных для меня, но могущих кому-то показаться необычными. Может быть. У меня в очередной раз была депрессия и мысли о самоубийстве, и я лечилась привычным способом: читала Мир Тьмы. На этот раз выбор пал на линейку Гайст: Пожиратели грехов Нового Мира Тьмы (ныне Хроник Тьмы).
Сразу оговорюсь, что в НМТ/Хроники Тьмы я, во-первых, не играла (старый хотя бы водила), а потому крутость/ущербность механики могу определить лишь умозрительно,
Читать дальше →

Какая, чёрт побери, иллюстрация вышла!

Есть польза от всех этих тем и волн, колышущих «большой мир», однако. Собственно, мимоходом узнал про существование памятника генералу Натану Бедфорду Форресту в Нэшвилле. Вообще-то он (памятник, не генерал) сам по себе изрядный троллинг изначально, конечно. (Если что — выглядит он вот так:
, так что москвичам с Петром ещё повезло). Но вот с названием, кажется, промашка получилась. По-моему это не памятник генералу Форресту. Это памятник «до конца сессии десять минут, фейтпойнты можно не
Читать дальше →

Как узнать, что твой ДМ не является говном?

На этот пост меня вдохновил юзер с ником Лазарь и большое количество комментариев в этом посте и вот в этом посте

Итак, как я узнаю, что у меня нормальный ДМ

1. Он быстро соображает и принимает решения
2. Он знаком с правилом «всегда говори да», но как это не противоречиво звучит, умеет в нужный момент твердо сказать «нет».
3. Когда я играю у него, у меня не возникает чувства, что три сегодняшние часа, проведенные на сессии, никак не повлияют на сюжет. Я точно знаю, что
Читать дальше →

Опрос общественного мнения про оцифровку планирования

Друзья, хочу узнать ваше мнение о том, как играть приятнее и интереснее.

Довольно часто в процессе игры приходится заниматься интеллектуальной деятельностью. Разнопрофильные авантюристы планируют свои операции, безумные ученые творят свои адские изобретения, разного рода начальники управляют вверенными им территориями и организациями. Делать подобные вещи можно тремя разными способами.

1. Наиболее простой и очевидный — использовать встроенную в игру механику. Часто это бывает представлено
Читать дальше →

BloodStar вышла в свет!

Привет, Имочка.

На сайту Studio101 уже можно купить нашу pdf «Кровозды». Надеемся, вам понравится.
Спасибо что были с нами все это время, тестили, писали в личку и были чертовски адекватными людьми. Вы няшки.
И да, модуля про Half-Life все еще нет, сорян (
studio101.ru/othergames/redhedhehog/ST0601

Ну и ссылка на новость в контаче:
vk.com/studio101?w=wall-24211154_6161

Надеюсь, вам
Читать дальше →