Передаю знания новому поколению, или D&D для младшей сестры

Однажды я, довольно молодой мастер, решил рассказать своей семье о том, что такое НРИ, почему это не сатанинская секта и в принципе развенчать всякие мифы по этому поводу, чтобы мать на меня не наезжала, чем же это я таким занимаюсь. И этим в какой-то степени заинтересовалась моя младшая двенадцатилетняя сестра. Я решил выделить вечер на то, чтобы ознакомить ее хотя бы тезисно с тем, что такое НРИ и D&D, и ее интерес возрос, ибо она отметила, что видела нечто подобное в одном из сериалов,
Читать дальше →

Рецензия на Hunter - the Vigil 2e



По моему мнению, Охотники — лучшая линейка Хроник Тьмы и Мира Тьмы в целом. Да, это утверждение может выглядеть странно, учитывая, какое количество материала я пишу и выкладываю по Mage: the Awakening, но “лучшая” =/= “любимая”. Я считаю, что Охотники — самая лучшая линейка для игр в жанре horror, позволяющая сделать персонажей игроков слабыми (что необходимо для создания атмосферы ужаса), но не беспомощными (во что неинтересно играть). Охотники также наиболее гибкая линейка, позволяющая
Читать дальше →

"Агностос" – НРИ о планетарных исследованиях

Агностос в переводе с греческого означает «неизвестный». Игроки берут на себя роль агентов исследовательской организации Front Runners — различных фентезийно выглядящих «инопланетян», и отправляются на исследования загадочных неизученных планет.
Я полистал бесплатную версию книги для игроков. Давайте посмотрим, что там есть и чего нет.

Читать дальше →

[перевод] ОВП - Обстоятельства, Выборы и Последствия

Перевод цикла статей ravencrowking (Raven Crowking's Nest) об обстоятельствах, выборах и последствиях

Часть I

Оригинал: C is for Choices, Context, and Consequence (Part I)
Написал ravencrowking в мае 2011
Перевел Angon в сентябре 2019

Если бы меня попросили дать какой-нибудь совет начинающему Ведущему {Game Master} — или даже опытному Ведущему, пытающемуся улучшить свою игру — я бы обратился к теме взаимодействия {interplay} между выборами {choices}, обстоятельствами {context} и
Читать дальше →

Мои переводы GURPS

Уже как пару лет точно я перевожу разное по гурпсе:)
У меня тут был аккаунт, он и сейчас есть, в теории, но он заблокирован, так что вот.
Я как раз перевел третью книгу по космическим кораблям, и вспомнил что есть этот сайт и надо бы «восстановить» свой аккаунт.
upd. 01.05 забыл перевод статьи про 30мм гироксы.
Итак, список:
Перевод первой книги по космическим кораблям:
drive.google.com/file/d/0B2eXj-PYOUDMYURYUnQ4SlZnOWs/view?usp=sharing

Перевод второй книги по космическим
Читать дальше →

Oikoumene RPG - Русская настольная ролевая игра в жанре мифологической фантастики на базе Savage Worlds. Демо версия.

Всем привет.
Хотим рассказать вам о нашем проекте, который готовится к запуску.
Oikoumene — настольная ролевая игра в жанре мифологической фантастики, разрабатываемая для системы Savage Worlds (Adventure Edition) и одноименная вымышленная вселенная. Над проектом работает команда независимых разработчиков из России. Выпуск первого издания состоится в IV квартале 2020 года.

Исчерпывающую информацию о проекте вы можете найти в нашем демо — 114-страничном артбуке, который приложен к ссобщению
Читать дальше →

Перевод Elegant Fantasy Generators

Ссылка на перевод

Есть серия генераторов всякого контента, которая лично мне очень понравилась, поэтому я сделал ее перевод. Называется она Elegant Fantasy Generators (в переводе — «Изящные фэнтезийные генераторы»), и на данный момент в нее входит три книги — Elegant Fantasy Creature Generator («Изящный генератор фэнтезийных существ»), Elegant Fantasy Artefact Generator («Изящный генератор фэнтезийных артефактов») и Elegant Fantasy Dungeon Generator («Изящный генератор фэнтезийных
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 1: а что водить-то?

Хочу признаться в своей любви к новым Магам. Это замечательный сеттинг для городского фэнтези, и при должной подготовке и усилии в нем можно водить абсолютно фантастические (во всех смыслах) игры. После двух лет игры я сильно разочаровался в системе, которую создали авторы сеттинга — не в последнюю очередь потому, что авторы придерживаются четкого принципа «story comes before the rules», что очень сильно ухудшило качество этих правил. Однако сеттинг дал мне все, чего я от него хотел, и даже
Читать дальше →