The Executioner, игра о том есть ли ценность в человечности.

Я тут решил двигаться в новый формат и собрав весь свой ролевой опыт, перерабатываю его в форме компьютерной игры :)

Так как в первую очередь в нашем сообществе я не боюсь никого отпугнуть отсутствием графики, то хотел попросить вас дать обратной связи о прототипе (он пока текстовый).

Прототип можно поиграть тут



Игра называется The Executioner и она о жизни Королевского Палача и о том, можно и нужно ли оставаться человеком, если твоя ежедневная рутина это пытать и казнить людей.
Читать дальше →

Насекомье фентези

Когда-то давно у меня была идея мира, в котором вместо зверей присутствуют гигантские насекомые. То есть люди летают на гиганских стрекозах и ездят на огромных пауках, держат в клетке певчих сверчков, разводят гигантскую тлю ради её молока. Растения, понятное дело, там тоже гигантские, а деревья ещё больше. Сейчас мне в голову заглянула ещё одна идея: а что, если из этого сеттинга вообще убрать людей, заменив их антропоморфными насекомыми?
Оную идею подали веб-комиксы, этот (очень неторопливый
Читать дальше →

7 море -- пиратские нации

Вышло превью очередной книги из нового “Седьмого моря”, которая называется “Пиратские нации”. Под оными подразумеваются всякие нестандартные государства и государственные образования, связанные с морем. В частности, мы наконец-то можем составить представление о Нуме, колыбели тейской цивилизации, которая оказалась совсем не Римской Империей.


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 58
  • +17

Бездна Анального Угнетения: зе гейм.



Салют, педики!
В преддверии новогодних праздников, я хочу сделать вам подарок. Я давно являюсь поклонником САМОЙ ТЯЖЕЛОЙ В МИРЕ ГРУППЫ, и считаю ее одним из флагманов современной российской культуры. И очень надеюсь, что небольшая настольная ролевая игра основанная на творчестве группы БАУ, привлечет в ряды ее поклонников еще больше отбитых.

Может показаться, что «БАУ: зе гейм» во многом похожа на старый шедевр дайслордов «АРРРГХЪ!!!», но это все потому, что жизнь в российской глубинке
Читать дальше →

Dresden Files Accelerated -- превью

Злобношляпы недавно разослали предварительную версию «ускоренного» Дрездена. С точки зрения механики, от обычного FATE Accelerated он отличается довольно сильно, и изменения, на мой взгляд, к лучшему.



Ссылка.

Pillars of eternity Next!

Свершилось!
Предоставляю вашему вниманию Pillars of eternity (они же Столпы Вечности, они же просто Пилларсы) под D&D Next.
Оченно нужны ваши советы: чего нужно добавить. Точно нужно добавить монстрятник, это я знаю, но что ещё?

Вот ссылка на PDF: yadi.sk/i/fN6gy5Btz2CfX

Перевод "Цинь - воюющие царства"

В телеграме упомянули квикстарт Цинь — эдакой легенды 5 колец без тонны сопроводительной литературы. Спросив у гугла я узнал, что этот квикстарт раздается бесплатно. Да и перевел тот кусок, котрый там занимают правила. Соответственно, непереведенными остались 2 прегена.

Сразу хочу предупредить, что восточную историю и философию я не знаю, так что скорее всего переврал какие-то термины. Да и косые формулировки с опечатками в тексте наверняка встретятся. если вас это не пугает, берите перевод в
Читать дальше →

Tenra Bansho Zero: механика и впечатления

TBZ была бы очень мрачной игрой, если бы не уровень крутизны персонажей. У обычных людей атрибуты бывают от 1 до 3, у игровых персонажей на старте они от 4 до 10. Значение атрибута определяет число кубов в броске. Навык – значение меньшее или равное которому на дайсе считается успехом.
Игра очень жестока к мукам. Любая атака это встречный бросок навыков владения оружием или безоружного боя. При чем, в ближнем бою, если защищающийся выигрывает, это становится контратакой и урон получает
Читать дальше →

7th Sea - 2: собираем команду

Дисклэймер: общие обзоры уже были, так что повторять рассказ об игромеханических подробностях не буду.



Итак, не прошло и пол года с момента выхода первого черновика до того как я раскачался и решил таки провести игру по второй редакции 7 моря. В первую сессию мы успели только сгенериться, так что речь пойдет именно об этом.
Итак, пройдемся вместе с нашими героями по процессу создания героя.

Читать дальше →