Первый взгляд по диагонали на мышиную стражу

Под самый конец минувшего года студия «Пандора Бокс» исполнила свои обязательства по крауду «мышиной стражи». С той поры я его неспешно читаю вполглаза, и теперь, пожалуй, готов порассказать сообществу о том, что это такое. Впечатления достаточно отчётливо делятся на несколько отдельных составляющих, так что пойду по порядку.

Оформление
Здесь не то что не к чему придраться, качество исполнения полученных материалов прямо-таки приводит в восторг. Каждую деталь приятно держать в руках.
Читать дальше →

Ходы мастера на все случаи жизни: Бой

Перевод ходов мастера с сайта Dungeon World Tools

1. ПРОВАЛЫ В БОЮ


1.1. Ближний бой

1.1.1. Мощный противник
— Твоя атака отбита с такой силой, что ты теряешь хватку, и твое оружие улетает в другой конец комнаты
— Противник схватил твой щит, вырвал его из твоих рук и бьет им тебя по голове!
— Противник сбивает тебя с ног. Ты отлетаешь и врезаешься в союзника
— Противник поднимает тебя и бросает в ближайшее опасное место
— Твое оружие застревает в броне противника и выскакивает
Читать дальше →

Мастер как общественный транспорт

Пришло в голову по пути с ролекона.
Автобус. Довезёт куда угодно, лишь бы туда была более-менее сносная дорога (даже грунтовая или грейдер, а то и зимник). Попав на рельсы ощутимо подпрыгивает и может застрять с фатальными последствиями.

Троллейбус. Рельс не признаёт, но и далеко от контактных проводов не отъезжает. В случае обрыва спешно его чинит, но может и проскочить участок на внутренних аккумуляторах.

Трамвай. Рельсы из лав, рельсы из лайв. Стремительно и неудержимо катит по ним,
Читать дальше →

Тёмные болота: обзор



Этот PBtA-хак существует уже давно, но руки (точнее, глаза) внимательно почитать его дошли только сейчас. Что ж – melius tarde, quam nunquam.*
Так уж повелось, что в PBtA-хаках сеттинг довольно схематичен и вообще должен придумываться в процессе. Не исключение и «Тёмные болота»: очерчены лишь контуры мира и места, в котором предстоит играть. Это Болота. Тёмные. Ну, как можно понять из названия. Забытый всеми богами болотистый край с маленькими деревушками, небольшими городами, кучей всякой
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 13. Эпилог

Кампейн про приключение инквизиции в Новом Свете таки закончился спустя пять месяцев игры. Все враги были побеждены и все глобальные сюжетные вопросы были решены в 12-ой серии, но оставался эпилог о том, кто там чем занимался потом. Об этом и последняя серия отчета + можно сказать пару слов об игре в целом.

Список всех серий HeXXen Новый Свет
Читать дальше →

Видоизменённый саксофон

На днях Студия 101 выпустила игру «Блюз города мутантов», и на мой взгляд, сейчас это одна из лучших детективных игр, выпущенных на русском языке. Собственно, одна из двух – вместе с «Янтарным городом». На детективном жанре из русскоязычных игр, вполне ожидаемо, фокусируются сейчас только игры на системе «Сыщик». Но все остальные игры этого семейства – что «Эзотерористы», посвящённые приключениям агентов ордена, чем-то напоминающего институт экзофизики из приснопамятной «Эры водолея», что
Читать дальше →

Земли Пламени: обзор

Необходимое предисловие

Когда на имажинарии выложили обзор сеттинга «Хеллфрост: ледяное пекло», то я была настроена весьма скептически, и прямо спросила обзорщика: что в этом сеттинге такого, что по нему стоит водить? Ведь это, по сути, дженерик с эльфами-гномами-хуманами-полуросликами (которые тут зовутся энгро), слегка припорошённый снежком – на мир надвигается эпический звездец в виде наступающей с севера вечной зимы. Дело ещё вот в чём: studio 101 выпустила две книги по Хеллфросту –
Читать дальше →

Сочащиеся норы Алчущего холма: трое из Богемии

Мало мне было Ролекона и он-лайна, я еще взялась водить оффлайновую партию под чаек и кексики. И мой скорбный труд был возблагодарен не только очередным отчетом от отчетом от Макса но и еще иллюстрациями от Ирины, которые вы сейчас увидите.
Читать дальше →

Ролекон 2017: как я ВНЕЗАПНО в FATE

Закончила я водить «Норы...», хожу по залу, думаю, чем бы мне заняться. А тут kelminel :«А иди-ка к нам в FATE играть!» Надо сказать, что про эту систему и перспективу моих с ней отношений информация поступала противоречивая. Я решила не упускать шанс и разъяснить эту сову.
Читать дальше →

Фарш на вентиляторе

Именно так я называю логотип Ролекона-2017. Потому что похоже. Денис (главный организатор), когда это услышал, крикнул мне «ах ты, сволочь!» Но я не обиделся, потому что мы с Денисом часто прикалываемся.

Обожаю Ролекон. Но поскольку писать отчёт, состоящий из одной этой фразы, было бы контрпродуктивно, придётся добавить деталей.
Читать дальше →