Kuganisha, Place Between Life and Inanimate


Не живое и не мертвое.

В глубинах Уробороса

Все мы способны провести черту между живым и не-живым. Разумеется, есть некоторые спорные места вроде вирусов и организмов, которые хорошо притворяются неживой материей, однако им не обмануть наши способы познания мира. Поймайте живое существо, свяжите его и вскройте. Засуньте в него руки и сосредоточьтесь на своих ощущениях. Тепло, жидкость, обмен веществ. Оно кричит. Оно вырывается из пут. Оно живое. Оно превращает одни вещества в другие. Оно
Читать дальше →

Еще одна попытка классификации НРИ на олдскул, мидскул и ньюскул.

В ходе обсуждения публикации Nalia "Олдскул, мидскул, ньюскул, или почему эти термины вызывают у меня фейспалм" мне пришел в голову новый и довольно интересный способ классифицировать НРИ по этим группам. За это стоит благодарить Nalia , в ответ на чей комментарий я пишу этот пост, nekroz , предложившего свой единый критерий классификации, а также Geometer , чья идея, высказанная на МРИ, легла в основу моей классификации. В данном посте я постараюсь изложить свою классификацию подробнее (и даже нарисую схему)!

Читать дальше →

Старый Рим. Алхимик подевался!

Возможно, вы задумывались, куда я делась. А я готовилась к Ролекону. Во-первых, торговлишка ароматами (кое-что еще осталось). Во-вторых, модуль про алхимика: я его записала и охотно поделюсь с вами.

Продолжение про бой в DW

Обдумав идею с дистанциями и ознакомившись с предложенными хаками (спасибо, друзья), решил изменить ход Руби и кромсай следующим образом.

На *10+ выбери два; на *7-9 выбери одно, а также противник нанесёт урон или сделает другой ход; на *6- противник нанесёт урон или сделает другой ход:
— Нанеси урон;
— Добавь к урону 1;
— Добавь к урону к6, но противник нанесёт урон или сделает другой ход;
— Раздели урон между несколькими противниками;
— Получи броню +2 до конца следующего хода (можно
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 21-22. Возвращение Огненной Принцессы!



В каждой истории должен быть достойный финал. История одной «Огненной Принцессы» — не исключение, хотя даже для нас это было неожиданно. Время поставить точку.

Паладин(ша) Эдмунд(а), Воровка Кара, Монах Монах и… и все, продолжают свои попытки выжить в Ворнхейме и разжиться экспой! И в этот раз их ожидает встреча со старой знакомой.

***

Подняв немного наличности (а также настроение и у-у-уровень) на Яйцах Алмазных Крокодилов, воодушевленные успехом Кара и Монах (и ещё новая девушка –
Читать дальше →

Про порох же.

все про него и я про него же.
Скажите, а почему всякие иам маги не будут его массово подрывать при попытке массового же военного использования против тех, на чьей чтороне сражаются маги?
Или например попытаться его намочить или еще чего…
А то с рядом авторов у меня ощущение, что оные авторы про свою же магию
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 38
  • +5

Почему пропадает желание водить модуль дальше...

Я успешно закончил водить свой первый модуль и даже как мне говорили весьма успешно. И, конечно же, мне хотелось провести следующий. Этот день настал. Игра шла быстро и всё было вполне хорошо. Но тут появился один игрок, который не смог прийти на первую сессию. Ещё игрок? Пожалуйста. Мне нравится водить много людей. 4-7 скажем. Тем более персонаж у этого игрока был ещё с первого модуля.
Итак, шла уже третья сессия. Этот игрок заявляет: «Чёт я не хочу играть по этому сеттингу и системе. Я
Читать дальше →

Слезы на игре.

Как вы считаете, это нормально, если в процессе отыгрыша драматической сцены игроки или мастер пускают слезу или вовсе плачут?
У вас на играх игроки ревут? А мастер?

[перевод] Не вознаграждайте игроков за отыгрыш!

Внимание! Мнение переводчика может не совпадать с переведенным им текстом. В случае сильной необходимости отминусовать или наказать кого-то за это, безусловно, неправильное и вредное мнение, можете сделать это с автором оригинала: rottenpulp.blogspot.cz/2014/07/dont-reward-your-players-for-role.html

Не вознаграждайте своих игроков за отыгрыш.
В старых RPG, нет никакой причины отыгрывать роль. Это не дает вам никакого преимущества внутри игры или механического бонуса. Множество новых
Читать дальше →

Опасное магическое искусство

Слова «инди» и «хакать», произнесенные натощак могут вызвать неконтролируемое хакание.
Помните такие таблички? К ним еще обычно прилагается список заклинаний.

Но с моей любовью к хаотичной творческой магии, не имеющей рамок в качестве заранее прописанных заклинаний, вот о чем я подумал…

Применимо к DW или любому другому W-образному хаку с магией, где вы в силу тех или иных причин хотите отказаться от строгих рамок списка возможных для изучения заклинаний и предоставить игрокам полную
Читать дальше →