Пять простых правил применения системы навыков. Часть 2



Автор: AngryDM
Перевод: svolod
Ссылка на оригинал статьи

Ссылка на первую часть перевода

Итак, вот вторая серия перевода статьи Злобного ДМ'а, в которой он размышляет о правильном способе применения навыков. Следующий кусок будет финальным.

Спасибо всем участникам живого обсуждения предыдущей серии — я увидел текст с несколько другой стороны. Теперь статья уже не кажется мне идеальной, что не отменяет того факта, что в ней содержится много толковых мыслей. Ну, или это я их там нашел :)


Читать дальше →

Поинты воздаяния

В ходе написания очередного поста про боевку мне пришла в голову возможно-дурацкая идея умозрительной техники мастера для контроля сложности комбата.

UPD: Понял, идея дурацкая) Спасибо всем высказавшимся!

Как только кто-то из РС в бою сделал «что-то не то» — плохо кинул дайсы, откровенно тупанул – мысленно даем себе «поинт воздаяния». Позже, в ходе боя тратим эти поинты на то, чтобы сделать партии гадость тем или иным образом – идеально будет, если получится продемонстрировать последствия
Читать дальше →

Записи НЛО - вопрос по дешифровке

Предположим, в наши руки попала «флешка» инопланетного происхождения, содержащая терабайты различных интересных данных — фото, видео, аудио, тексты, таблицы и т.д.
Мы собрали интерфейс для чтения этой флешки и осталась только проблема дешифровки:
мы видим некий двоичный код, но не знаем ни способа его трансляции в видео/текст, ни языка.

Спрашивается, сможем ли мы понять хотя бы что-то? Например, определить, что здесь является картинками, а что звуком?

А если при этом мы — НАСА и можем
Читать дальше →

Cosmic Era Gundam



Собственно сабж. На следующих выходных собираюсь водить для своей партии гандамов по всем правилам (с угоном этих самых гандамов и как минимум одним ньютайпом в команде. Ну и, естессно, с локальным клоном Чара на красном мехе). И теперь я встал перед проблемой выбора системы.

SW и GURPS — слишком неповоротливые для ОБЧРониме кинематографии. (как мне кажется, готов выслушать опровержения)

*W — слишком независимая и наоборот — слишком лёгкая для этих дел.

Расовая нипонская НРИ (я
Читать дальше →

Shadowrun

Собственно очень интересует этот сетинг. Вот расскажите когда с ним познакомились, какую редакцию правил считаете лучшей и почему и вообще давайте поговорим за него. Что думаете по поводу пятой редакции?

Свершилось!

Ожидание закончилось, друзья!
Предзаказ на «Королевство Ничто» и «Теперь я не забуду» (aka Пенни) открыт.



Не забывайте, что в честь открытия на первые 60 экземпляров обеих игр действуют скидки, поэтому торопитесь. :)

Кстати, первыми эту новость получили подписчики рассылки. Присоединяйтесь.


Читать дальше →

Опять за сексизм

Тут из соседней комнаты по телевизору слышу:

… Абсолютное большинство трансвеститов или, как они сами себя называют, кроссдрессеров, составляют мужчины...

Вскоре, правда, родственники переключили канал, и дальше я уже не услышал. Но задумался.

А не в том ли причина, что мужчина в женской одежде и женщина в мужской, мужчина в розовых стразах и женщина в, фигурально выражаясь, силовой броне космического десанта воспринимаются по-разному и встречают разную степень общественного одобрения?
Читать дальше →

Пасхалки

Вчера в чятике затронули тему пасхалок в настольных играх, и там много было дельного сказано, я не хочу, чтоб оно пропало даром. Я всеми конечностями (считая тентакли) — «за» пасхалки. Они украшают игру, как розочка торт.

Но это на мой взгляд, а есть мнение, что пасхалки только отвлекают от игрового процесса.

А как у вас дела обстоят?