Fate: бездумное наколачивание преимуществ или система с широким спектром тактических возможностей?

Доброго времени, Имка!
!!!CAUTION!!!
Не ради срача, а ради повышения интереса к механической составляющей пишу, хотя кто же тебя, Имка, остановит.

Не думаю что меня одного после первых же игр по Fate интересовал следующий вопрос: есть ли игромеханический способ решения нетривиальных задач не менее эффективный чем пребывание так называемой «one trick pony» — создания нужного количества преимуществ и простого задавливания цифрой выбранной мастером сложности?

Читать дальше →

"БАГРОВЫЙ ПЕСОК" на Boomstarter-е



Военно-исторический сеттинг «Багровый песок» позволит вам поучаствовать в трагических событиях Aфганской войны на стороне советских воинов-интернационалистов. Вы почувствуете обжигающий жар Афганских равнин и холод высоких гор. Вы будете участвовать в засадах и разведывательных рейдах. Будете проводить конвои через лабиринты коварных дорог, и минировать узкие пространства заснеженных перевалов. Вы вступите в контакт с афганским населением и узнаете, кто в действительности воевал на стороне
Читать дальше →

Крафт в НРИ

Я извиняюсь, но у меня мозг взрывается.
Чисто геймдизайнерская задача. Если не можете посоветовать или что-то предложить — лучше не комментируйте.

Ситуация:
Нужна система для крафта вещей, для SW. Минимум для огнестрельного оружия.

Описание проблемы:
В данный момент, есть система, которая ранжирует оружие по редкости и заставляет игрока разбирать оружие на «запчасти», чтобы потом собрать из них конкретно то, что он хочет.

Соответственно — собери № редких материалов, чтобы собрать
Читать дальше →

ТПК с точки зрения мастера

Обсуждение ТПК на стене вновь вызвало в моей памяти давнюю мысль, которая пыталась оформиться, но всё никак не оформлялась. Сейчас решил всё же попытаться её оформить — возможно, получилось сумбурно, но уж как получилось…

Дисклеймер: я знаю, что существуют иные стили вождения, не укладывающиеся в описанные ниже рассуждения, и что есть сумасшедшие люди, считающие именно такие стили «единственно правильными». Также я осознаю, что приведённые ниже рассуждения могут показаться банальностью, -
Читать дальше →

Возникла ещё пара вопросов по ДВ.

Вопрос 1.
Есть дорога. На ней есть засада(вот она есть точно, без вариантов). Только игрок имеет реальные шансы ее заметить(действие в лесу, он единственный следопыт, все неписи — рыцари). Это же я правильно понимаю, что это мудрость плюс избегание опасности?
Вопрос 2. При 6- засада удалась, минимум один труп среди рыцарей(дальше по ситуации, но в целом всё плохо). 10+ Засада засечена сильно заблоговременно, дальше опять же по ситуации, но есть очень хорошие шансы ее разгромить. А вот 7-9 -
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 38
  • +4

Клуб неанонимных беспредельщиков

Привет, мои гуманоидные друзья!

Сегодня мы с вами поговорим о ГМом произволе. Точнее не так. Мы с вами не будем говорить, что такое ГМский произвол, а будем делиться опытом, рассказывать друг другу о постыдных фактах из нашей ДМской биографии, которые мы совершили, нам за них стыдно и мы бы хотели на своем примере научить молодое поколение ДМов не совершать подобных ошибок.

Что лично я называю ДМским произволом? Я называю произволом жульничество ДМа за ширмой, например когда незаметно для
Читать дальше →

5 причин, почему вам нравится D&D Next

Не многословного обсуждения ради, мне просто интересно послушать, чтобы понять, чем вам понравилась и запомнилась эта система. В чем, так сказать, соль?
Возможно, я смогу определиться с тем, стану ли я эту систему читать/покупать/изучать/потрошить на идеи.

Возможно, ваши соображения будет интересно послушать кому-то ещё.

Читать дальше →

Свобода уйти, свобода остаться.

После некоторых разговоров у меня возник вопрос, по-которому мне бы хотелось узнать мнение других Имаджинарцев. Я понимаю, что вопрос изначально несет в себе замедленную бомбу холивара, но не токмо его ради, а ради истины спрошу у вас!

Как вы относитесь к решению споров между персонажами бросками социальных кубов?
При этом, конечно, не убирается факт отыгрыша взаимотношений и разговоров. Но кубом проверяется, не только насколько подействовал приводимый аргумент или приказ, но и влияние
Читать дальше →

Legacy of Kain



Всё это началось давным-давно. Когда я был молод и только учился «водить», меня обуяла древняя и тёмная жажда.

Конкретно — я захотел эпику по Legacy of Kain, по первой его части. Не смотря на простоту графики и геймплея, сюжет первой части по эпичности и выдержанности атмосферы поражает меня до сих пор.


ГРЕБАНЯ ПРОСТЫНЯ ТЕКСТА