Муки концептуализации

Здравствуйте, меня зовут Гаутама и я Алкоголик
Мои игрочки всё равно никогда не прочитают это
У меня с подачи моих игрочков, уже год с лишним висит в черновиках сеттингоидея? кампанияидея? в основе которой твёрдо и чётко лежат рилейтеды:

О нордической гопоте, которая коротает свои вечера на районе за отжиманием мобил и рамсами с другой не менее блэкметаллической и нордической гопотой, в перерывах между набегами за величие северной тьмы и поиска адского стаффа для бонгов.

Да. Я уже
Читать дальше →

Проблема выборочного чтения книг правил

Я сейчас признаюсь в одном страшном грехе.

Когда я подаю заявку в игру по новой, до этого неизвестной мне системе, я практически никогда не читаю книгу правил целиком, если только количество страниц в ней не выражается двузначным числом. Я читаю только те блоки правил, которые необходимы мне в данный момент: на момент создания персонажа — правила по созданию персонажей и опции, которые я хочу выбрать (опции, которые меня не заинтересовали, я не читаю или читаю потом), правила боя открываю,
Читать дальше →

Это уже было в "Симпсонах"

Самое трудное в работе писателя — доказать, что ты не воровал у автора/из произведения, о котором и слыхом не слыхивал
Когда я размещаю на Имажинарии пост с очередной сеттингоидеей, с вероятностью примерно 90% в комментариях мне пишут «ну это же в точности повторяет сеттинг X!». И у меня обычно на это бывает одна из следующих реакций:

Читать дальше →

Серый Лабиринт 4. Олени и море.

Игрок за Золин, к сожалению, отвалился и бравых грабителей осталось четверо. В этот раз цепочка случайностей приведет их к довольно неожиданным последствиям и, как ни странно, им не доведется побывать в данже (если не считать таковым поместье).

Dramatis Personae
Нордик (воин, бывший бандит c дороги, нынешний Лорд Солнца и Луны)
Водрик (колдун, бывший и нынешний раб)
Денталь (специалист, бывший костоправ и нынешний вампир)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)

После жеребьевки отряд
Читать дальше →

Немного о OSR и заблуждениях

Я терпеть не могу OSR-системы, рандомную накидку персонажа, «навыки игрока важнее навыков персонажа» и многие другие характерные элементы OSR-стиля и OSR-систем. Тем не менее, OSR-игры — это что-то вроде моего любимого кактуса, guilty pleasure, подогреваемое тем, что я действительно считаю многие OSR-модули (Deep Carbon Observatory, God that Crawls, Maze of the Blue Medusa) лучшими наборами «собери игру» из того, что я читал. Я участвую в них снова и снова, получая какое-то мазохистское
Читать дальше →

Когда б вы знали, из какого сора...

KarelWintersky : Стоило починить загрузку картинок — и сразу пропала активность на имажинарии.
Может мне её обратно сломать?
Vantala : Бойся своих желаний, а то я могу ещё поспамить своими сеттингоидеями

Время от времени меня посещают идеи сеттингов, про которые я прекрасно понимаю, что они дурацкие, что я их никогда не распишу, да и незачем, но они ходят за мной и шепчут потусторонними голосами: «Запиши нас! Запиши нас!» — и я не удерживаюсь от того, чтобы думать о них, и они обрастают подробностями. Вот одна из
Читать дальше →

Предпочитаемые мастера

В продолжение темы предпочитаемые игроки, стало интересно, а какие же черты мастера (ГМ-а, ведущего и т.д.) являются неотъемлемыми, чтобы вам хотелось играть. Для обострения вопроса хотелось бы ограничиться тремя любыми угодными вам чертами с пояснениями.

Для себя я выделил следующие:
1. Организованность. Сразу скажу, считаю, что организационными вопросами (когда, во сколько и т.д.) должен заниматься мастер — без какого-то/каких-то игроков игру провести вполне можно, а вот без мастера — нет.
Читать дальше →

Яркие специализированные системы против унылых универсальных (и почему вторые держат рынок)

Серия постов Vi-Zet навела меня вот на какую мысль.

В мире есть множество ролевых систем, ярких, прекрасных и уникальных, как снежинки, предлагающих игрокам ни на что не похожий экспириенс. Есть ролевая игра про прислужников безумного гения, разрывающихся между необходимостью подчиняться ему и остатками своей человечности. Есть ролевая игра про мироходцев, собирающих воедино расколотый на куски мир. Есть ролевая игра про «охотников за привидениями» в противогазах, защищающих от потусторонних
Читать дальше →

Серый Лабиринт 2-3. Вампиры и воск.

Злоключения приключенцев, пытающихся обогатиться и остаться в живых на протяжении еще двух сессий с момента первой продолжаются, начавшись обращением вампира и закончившись розыгрышем.

Dramatis Personae
Нордик (воин, бывший бандит c дороги)
Водрик (колдун, бывший раб)
Лорна (клирик Титивиллы, бывшая танцовщица)
Денталь (специалист, бывший костоправ)
Присоединившиеся позже:
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Золин (эльф, бывший зилот зловещего культа)

Передохнув и зализав раны,
Читать дальше →

Красная Земля на Fate

Салют, товарищи.

Ну вы понели зачем я тут. На краудрепаблике началась недавно кампания по сбору средств на «Красную Землю» на Fate: crowdrepublic.ru/project/1036863/Krasnaya-Zemlya-Nastolnaya-rolevaya-igra/



Автор — всеми любимый Zlanomar , а издательством выступаем мы, Silver Hoof Games.

Чего ждать?
Будет твёрдый переплёт, формат близкий к А4, 200+ страниц. Печатные версии идут в комплекте с PDF.
В самой книге будет:
— история Перелома и Красной Земли
— полные правила Fate,
Читать дальше →