"Нити судьбы" - неоправданно негативный обзор. Часть первая.

У Ивана Мельникова, автора “Нитей Судьбы”, я играл две компании. В те времена когда он водил GURPS. И как ведущий он по многим параметрам очень хорош. Он прекрасно отыгрывает персонажей, на ходу сочиняет неожиданные сюжетные повороты и выдумывает необычные локации. И может заниматься этим часами не снижая темпа.
Кампания по фэнтези мне очень понравилась, по постапоку меньше. Основная проблема, на мой взгляд, была в том, что Иван злоупотреблял одним опциональным правилом из GURPS. Правило о том,
Читать дальше →

Фараксан. Глава V: «Круги на воде»



Лёгкий, но от этого гораздо более неожиданный и судорожный вдох заставил меня вздрогнуть и открыть глаза. Всё ещё та самая комната, полная колб с мутной жидкостью, с перепутанными, пульсирующими лианами, Фэйном, висящим под потолком. Но всё какое-то нечёткое, словно само время не успевает за движениями моих глаз и движениями Секлес с Альфусом. Каждый взмах руки оставляет за собой полупрозрачный след.

К этой нечёткой и тусклой картинке добавляется давящая тишина, даже собственного дыхания
Читать дальше →

Пятьдесят оттенков красного

Просто из очередной перловки. Заявка одного персонажа:
I taste the blood from the floor and the blood from the body to check if they are the same.

Нет, не вампир. Даже не близко. Просто персонаж с навыком Medicine. Профессиональная деформация-с! В конце концов приключенцы (D&D-style) любого мировоззрения довольно быстро начинают разбираться в видах крови, ихора, гемолимфы и прочих жидкостей, которые формируют дорожку, отмечающую их путь по подземельям, нет? Примерно к тому же моменту, когда
Читать дальше →

Planescape Begins

В имажинарском дискорд-канале тут обсуждение:
ххх: как можно водить рельсы в сеттинге, где мысли меняют мироздание
ууу: Всегда считал эту идею Плейнскейпа наглым враньем)
ххх: Как может быть враньем факт сеттинга?
ууу: Тем, что реально неизменным фактам сеттинга (элайментам, структуре миров, даме с кучей прилипших ножей к пижаме) плевать, что там ты себе думаешь
И что смертные думают в массе своей
И внезапно это навело меня на мимолётную сеттингоидею:

Нечто вроде мира, похожего на
Читать дальше →

Нейтронная ночь. Печать второго тиража.



Мы начали сбор заказов на второй тираж «Нейтронной ночи». К настоящему времени у нас есть 12 заказов из 25 необходимых для начала печати на мощностях Ridero. Если у вас есть друзья и коллеги, которые желают получить красивую книгу правил по ценам Crowdrepublic то сейчас самое лучшее время для заказа. Если вы представляете ролевой магазин, то мы также открыты к сотрудничеству (дополнительную информацию можно получить написав мне в ilyasadchikoff@gmail.com).

Вторая новость касается Year
Читать дальше →

А давайте помечтаем...

У меня нет никакого желания рыться по имажинарии и собирать в одну кучу «все что я за много лет предлагал сделать Коммуниздию» или «все, что я собирался сделать сам». Более того, я не прошу никого делать это за меня!

Давайте просто помечтаем о том, какой бы вы хотели видеть свою идеальную площадку для ролевого общения и публикаций.

Зачем вам это?

Может быть, если будет ТЗ, если я сойдусь в цене, если [еще много условий], то… когда-нибудь у имажинарии будет новый движок, новая вёрстка
Читать дальше →

Дневники персонажей

Я сейчас довольно много играю и, так уж повелось, веду дневники персонажей. В художественном виде.
Оказалось, их интересно читать не только игрокам, но и людям со стороны.
Поэтому я завёл телеграм-канал, где пишу об обновлениях в дневниках. Вот вам ссылка, вдруг тут тоже кому-то станет любопытно, как мы играем.


Сейчас у меня дневники пяти персонажей с пяти игр: City of Mist, двое Масок, Monsterhearts и Постапокалипсис. Подробнее в канале в закрепе.