Rainbow in the Dark - синопсис

Небольшие заметки по подготовке моей мини-кампании (Shared Sandbox).
Тема игры — как дети и подростки, росшие в деревеньке на границе с волшебным лесом, сталкиваются со странным и диким миром за пределами их дома.

Система: Beyond the Wall and Other Adventures
Референсы:
  • серия «Джинкс», С. Блэквуд;
  • «Драконы Вавилона», М. Суэнвик;
  • «Маска Чародея», Д. Швайцер;
  • «Ключ от Королевства», Дяченко

Читать дальше →

Кратко о прошлой сессии по мутантам



© Даша, она же делец Нова

Это наши персонажи их неуклюжие попытки убить Старика и его Ученика, потому они — главное препятствие к тому чтобы построить корабль и исследовать Зону вокруг.
А ещё моя персонажка сломала опреснитель воды. Надеюсь, ДМ даст его починить, после того как мы протолкнём идею с кораблём. Потому что тогда поселение загнётся прежде, чем мы построим корабль.
Никогда не играла за благонамеренных экстремистов, которые но в итоге наша компашка такой и получается.
Читать дальше →

Рачилы как раса.

Всем привет! Тема пробития ДНА, щёлканья клешней и близкие к ним побудили меня состряпать хоумбрюшную расы рачил (более официально — crayman) для пятой дынды, ибо среди официальных такой вроде не водится. Можно конечно рескинить тритонов и водяных эльфов, но пациря и клешней у них нет…


Читать дальше →

Хак системы урона *W

Обычная хитовая система DW мне не сильно понравилась, плюс хотелось добавить «боевых опций», оставив механику достаточно простой. Я пытался уйти от хитов, не вышло. В итоге получилось не так просто как хотелось бы, но кмк, достаточно интересно. Интересуюсь мнением общественности, поэтому публикую.

Итак, кратко вводная, для понимания. У всех Героев (и Злодеев) всего 6 ран. Седьмая рана убивает. Статисты («безымянные противники») не имеют ран, а имеют лишь три состояния — здоров, ранен,
Читать дальше →

Кориолис - Шпаргалки по правилам

Не так давно после игры по MYZ я провел игру по Кориолису. Я взял за приключение Last Voyage of the Ghazali и могу его рекомендовать. В нашем случае оно закончилось необычно — прямо космооперой в хорроре.

Но пост о полезных шпаргалках, которые я сделал для игры.
Шпаргалка по правилам включает в себя:
— Сражения: Ближний и дальний бой
— Сражения: Действия
— Навыки
— Пункты тьмы
Космический бой я добавлять не стал по двум причинам. Первое, он бывает очень редко. Второе, шпаргалка по нему
Читать дальше →

Сонная идея про Мультивселенную.

Думал написать в «сеттинг в одну строчку» на МРИ, но это скорее всё-таки процесс, а не сеттинг.

Приснилась игра по амберскому циклу Желязны, где при переходе из тени в тень персонажа оцифровывали по новой системе — и, соответственно, для разрешения заявок в этом мире использовалась именно эта система. Так и не помню, как там была устроена шкала порядка и хаоса — кажется, по мере движения к Амберу системы становились всё более тяжёлыми (так что играть с оцифровкой на лету становилось всё
Читать дальше →

Рыцари Туманного замка: полукровки

Ещё одна, вторая и последняя порция рас для моего недосеттинга, который я сейчас пилю, — и на этом я обещаю тему рас для него закрыть. На этот раз речь пойдёт о полукровках, детях от союзов людей и других существ.

Что касается уже существующих «полу»-рас:
Полуэльфы происходят на свет известно каким способом. В регионах, где люди и эльфы живут рядом, численность полуэльфов может достигать одной пятой всего населения, в том числе среди аристократии, благодаря династическим бракам между
Читать дальше →