[Репост] Персонаж как реквизит

Оригинал: Персонаж как реквизит
Автор: Макс Далин в соавторстве с Марией Ровной.



Персонаж как реквизит




Коллеги в курсе: сейчас каждый, кто знает буквы, может сочинить сборник советов по написанию книг. Запросто.

Удивительные люди иногда дают эти советы. Смотришь на такую книжку: аффтар, кто ты? Где твои бестселлеры, взрывающие моск бедным читателям? Да ладно, где вообще книги-то твои? А, есть! Полтора руководства по бизнес-планированию и заказанная знаменитым издательством
Читать дальше →

30-минутные герои

Это перевод Сверхскоростной фентези НРИ 30-минутные герои, в которой игроки возьмут на себя роль членов группы героев, стремящихся за 30 минут победить повелителя демонов угрожающего миру. Для этого игрокам потребуется всего 30 минут реального времени.

Скачать игру: MEGA Google Диск

Читать дальше →

бытовуха



забыл сказать про необходимость вставки генераторов обывательского контента — видимо, придётся отдельный выпуск делать, заодно про историю и развитие DCG можно рассказать будет…

Донабор на MonsterHearts 2

В голосовую онлайн игру по MonsterHearts 2, в кампании по которой прошло порядка 7 сессий, требуется игрок или два.
Жанры игры: подростковая драма, мистика.
Требования: свободный график по выходным, умение импровизировать.
Предупреждения:

Читать дальше →

Компендиум секс-мастера

Здравствуй дорогой читатель. Заранее предупрежу что эта тема затрагивает интимные аспекты ролевых, так что, если тебе нет 18-и лет, читай это на свой страх и риск.

Так же, хочу сказать, что данная тема задумывалась изначально как способ высмеять подход одного конкретного мастера, выдававшего желание виртуального секса за желание провести ролевую игру. Однако, эта тема вовсе не имеет цели травить анонимного мастера, либо высмеять виртуальны секс как таковой. Так что заранее прошу не пытаться
Читать дальше →

Воскресная игра: Даагмар

Плохо, когда игрок не приходит. Но ещё хуже, когда не приходит мастер. Такое случилось в прошлое воскресенье: нас трое за столом, не считая двух пакетов печенек, мастер написал вконтакт что простыл, другой игрок после этого тоже решил не приходить. Ужас, мрак и полный равенлофт.
И сделала то, что всегда делаю в таких случаях: достала бланки DW. Точнее, DWUE, потому что они были недавно распечатали и потому что один из игроков немного сломал ванильное DW. Ещё минут десять убили на решение, по
Читать дальше →

Два года вождения Mage: the Awakening. Промежуточные итоги.

Пару недель я закрыл свою текстовую игру по Магам, после чего решил взять продолжительный перерыв, пока я не отдохну достаточно от их вождения, а также пока не решу, что именно мне делать с механикой, или сеттингом, или и тем и другим. Этот текст немного о самих магах, немного о более общей проблеме того, как связаны механика игры и сеттинг игры, немного о моем двухлетнем опыте вождения Магов.

Mage: the Awakening постулируется как storytelling game of modern sorcery — игра про современных
Читать дальше →

Dungeon World: Замена мировоззрению - жизненные приоритеты

Создатели сеттинга Inverse World (вольный перевод — «мир шиворот-навыворот» или «Небесная твердь») решили, что им тесно в рамках стандартных четырёх алигментов, и заменили их на жизненные приоритеты (Drives). В оригинале, как видите, это короче и изящнее, но я решила, что лучше пусть перевод будет точный, чем благозвучный. Тем более можно называть коротко — приоритеты.
Когда начиная игру, вы выбираете жизненный приоритет из перечисленных в буклете. В конце сессии, если ни разу не действовали
Читать дальше →