Кроссовер в Хрониках: теория «как надо»


Мы все (я точно) разочарованы в «Хронике Заражения» и хотели бы «настоящего» кроссовера. Но для того, чтобы получить желаемое, сначала нужно точно сформировать, чего именно хочется. Не имея времени или сил писать собственную книгу по кроссоверу, я тем не менее могу сформулировать, как должен был бы выглядеть хороший, годный кроссовер согласно принципам, которые я изложил в «Проблемах кроссовера в средней полосе». Именно это я и пытаюсь сделать в данной статье.

Вначале изложим снова три
Читать дальше →

Серый Лабиринт 29. Мертвецы и мажордом.

Dramatis Personae
Нордик (воин и последователь Эн Гората, бывший бандит c дороги)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)
Умвельт Елейный (жрец Ворна, бывший певчий хора)

За обсерваторией отряд ждала укрытая занавесом зала с беспорядком из гниющей дорогой мебели и разнообразных безделушек. Ее обитателем была парящая в воздухе женская голова с болтающейся грудой внутренностей. В Ворнхейме таких зовут «пустыми невестами», а на родине Матлала
Читать дальше →

Счетчики состояний как компромисс между песочницами и жестко-рельсовым подходам

Как бы то ни было, я опять с вами.

=== Факультативная часть, она же «о себе» ===
Почему ушёл? Потому что так сложились обстоятельства, с ролевыми никак не связанные. Было такое время, когда я приходил с работы, и сил хватало только набрать в адресной строке браузера сам URL. Читать — уже нет.

Зачем вернулся? Затем, что «надолго» я уходить особо и не планировал. Так, в целом, «получилось». И, несмотря ни на что, хоть какое-то место для ролевых за всё это время я всё-таки выкроил. Провел
Читать дальше →

Огнём и Мечом. Мысли о создании хроники.



Пустынные Волки, моя (и моих игроков) хроника по новым Оборотням, постепенно подходит к концу — или, по крайней мере, к концу первой арки. И игроки, и я довольны опытом по новым Оборотням, и вскоре я буду готов выкладывать логи и заметке об этой игре, однако разнообразие — лучшая приправа. Пришло время попробовать нечто новое.

Одна из идей хроники, которую я долго держал в черновиках, появилась у меня после моих игр по Вампирам — и наблюдения за чужими играми. Возможно, это мое личное
Читать дальше →

Numenera Endless Legend - Сезон 03, сессии 3-6



Ссылка на 1-2 сессии 3-го сезона

Сессия 03-03 — Дети снова в городе
Ниже мной нарисованный примерный план города, чтобы мы наконец понимали, что и где находится. Уровень рисунка «Простите, я совсем не архитектор», но этого вполне хватает. Со временем думаю о том, чтобы заказать красивую отрисовку.



Рембетес, 19 — По возвращению в город ночью персонажи сразу свернули к мастерской. Пока они выгружали тело Нумериона, проснулся Гар и спустился к ним по пожарной стойке со второго этажа.
Читать дальше →

Numenera Endless Legend - Сезон 03, сессии 1-2



А отчёты продолжаются.
В предыдущем сезоне мы побывали в другом мире, который спасли от раковых клеток звука. В третьем сезоне нас ожидает битва за тело одного из персонажей, встреча с оркестром на равнинах, «возвращение» бывшей девушки Райза и столкновение с раздражающим полубогом.
Как обычно — много картинок.

Предисловие
С каждым новым сезоном кампания меняется и улучшается. Второй сезон ознаменовался почти полным отсутствием встреч в путешествиях. Я целиком перешел на модель Points
Читать дальше →

Как водить новых-новых Оборотней. Часть 1: о чем и как?


В неправильное время, в неправильном месте.

Всем привет! Немало рассказав о том, как водить Магов, я решил хорошенечко от них отдохнуть (насколько я вообще могу это сделать), и поводить какую-нибудь другую линейку Хроник Тьмы. Мой выбор пал на Оборотней, и я начал водить хронику про Пустынных Волков. По мере того, как я создавал эту игру, я записывал мысли и идеи и решил, что готов разродиться новым циклом статей — на этот раз про то, как водить Оборотней. Приятного чтения!



Читать дальше →

TotL: Wombat Edition

И вот призадумался я всерьез — а не поводить ли мне Tales of the Loop?

Всерьез — это не «а вот хорошо бы когда-нибудь», а «так, где там у нас книга правил?».


Автор арта: www.deviantart.com/valzheimer/art/VA2020-Snow-863106479

А на самом деле встал вопрос Времени и Места Действия.

Дело в том, что США, Швецию или где оно там происходит по канону — не хочу я. По-первых, я хреново знаю культурную парадигму тех мест и тех времен, чтобы адекватно и достоверно передать Приметы
Читать дальше →