Немного о OSR и заблуждениях

Я терпеть не могу OSR-системы, рандомную накидку персонажа, «навыки игрока важнее навыков персонажа» и многие другие характерные элементы OSR-стиля и OSR-систем. Тем не менее, OSR-игры — это что-то вроде моего любимого кактуса, guilty pleasure, подогреваемое тем, что я действительно считаю многие OSR-модули (Deep Carbon Observatory, God that Crawls, Maze of the Blue Medusa) лучшими наборами «собери игру» из того, что я читал. Я участвую в них снова и снова, получая какое-то мазохистское
Читать дальше →

Когда б вы знали, из какого сора...

KarelWintersky : Стоило починить загрузку картинок — и сразу пропала активность на имажинарии.
Может мне её обратно сломать?
Vantala : Бойся своих желаний, а то я могу ещё поспамить своими сеттингоидеями

Время от времени меня посещают идеи сеттингов, про которые я прекрасно понимаю, что они дурацкие, что я их никогда не распишу, да и незачем, но они ходят за мной и шепчут потусторонними голосами: «Запиши нас! Запиши нас!» — и я не удерживаюсь от того, чтобы думать о них, и они обрастают подробностями. Вот одна из
Читать дальше →

Предпочитаемые мастера

В продолжение темы предпочитаемые игроки, стало интересно, а какие же черты мастера (ГМ-а, ведущего и т.д.) являются неотъемлемыми, чтобы вам хотелось играть. Для обострения вопроса хотелось бы ограничиться тремя любыми угодными вам чертами с пояснениями.

Для себя я выделил следующие:
1. Организованность. Сразу скажу, считаю, что организационными вопросами (когда, во сколько и т.д.) должен заниматься мастер — без какого-то/каких-то игроков игру провести вполне можно, а вот без мастера — нет.
Читать дальше →

Яркие специализированные системы против унылых универсальных (и почему вторые держат рынок)

Серия постов Vi-Zet навела меня вот на какую мысль.

В мире есть множество ролевых систем, ярких, прекрасных и уникальных, как снежинки, предлагающих игрокам ни на что не похожий экспириенс. Есть ролевая игра про прислужников безумного гения, разрывающихся между необходимостью подчиняться ему и остатками своей человечности. Есть ролевая игра про мироходцев, собирающих воедино расколотый на куски мир. Есть ролевая игра про «охотников за привидениями» в противогазах, защищающих от потусторонних
Читать дальше →

Серый Лабиринт 2-3. Вампиры и воск.

Злоключения приключенцев, пытающихся обогатиться и остаться в живых на протяжении еще двух сессий с момента первой продолжаются, начавшись обращением вампира и закончившись розыгрышем.

Dramatis Personae
Нордик (воин, бывший бандит c дороги)
Водрик (колдун, бывший раб)
Лорна (клирик Титивиллы, бывшая танцовщица)
Денталь (специалист, бывший костоправ)
Присоединившиеся позже:
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Золин (эльф, бывший зилот зловещего культа)

Передохнув и зализав раны,
Читать дальше →

Красная Земля на Fate

Салют, товарищи.

Ну вы понели зачем я тут. На краудрепаблике началась недавно кампания по сбору средств на «Красную Землю» на Fate: crowdrepublic.ru/project/1036863/Krasnaya-Zemlya-Nastolnaya-rolevaya-igra/



Автор — всеми любимый Zlanomar , а издательством выступаем мы, Silver Hoof Games.

Чего ждать?
Будет твёрдый переплёт, формат близкий к А4, 200+ страниц. Печатные версии идут в комплекте с PDF.
В самой книге будет:
— история Перелома и Красной Земли
— полные правила Fate,
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Iron Kingdoms, меканика и стимджеки

Обещанное по деталям, а точнее — по двум знаковым моментам Железных Королевств.

Меканика

Меканика, техномагические предметы – одна из самых характерных черт сеттинга и одна из самых гибких. При помощи меканики можно обеспечить себя множеством полезных волшебных вещей, тем более, что истинные магические предметы гораздо более редки.
Более того, меканические предметы можно изготавливать самому, но это дело не самое простое и достаточно требовательное. Но обо всем по порядку.
Итак, из чего
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Iron Kingdoms

изображение

Добро пожаловать в места, где магия сплетается с механикой, а страны сходятся в бою из-за древних обид, пользуясь новаторскими идеями, проистекающими из ныне идущей промышленной революции. Железные Королевства лежат в сердце Западного Имморена; тут процветающие города соседствуют с темными и дикими местами, где бродят опасные звери, племена дикарей и опасные культы. Если вы желаете выжить, то вам понадобятся мозги, мускулы и, возможно, один-два заряженных пистолета.
Народы этих стран

Читать дальше →

Встать, суд идет! Или мои идеи о судебной мезасистеме v0.1

Я досматриваю The Practice и готовлюсь перейти к Boston Legal и мне нравится то что я вижу. Допросы свидетелей, обсуждение улик, легальные стратегии и пламенные заключительные речи. Добавьте туда судебную политику между прокурорами и защитниками, этические дилеммы, вопросы закона и морали. Долейте вещей не из сериала — немного стрельбы, может хакерский взлом или пару, запугивание свидетелей и дачу взяток судьям, и у нас не может не получится отличнейшего материала для игры.

Но суд это сложно.
Читать дальше →