ДРАКОНЬИ КАНИКУЛЫ

 
Друзья! Как вы заметили, дракончик пробудился из длительной спячки, и теперь активно сгребает всякие интересные интересности, накопившиеся на время сна.
И, хотя мы только-только проснулись, можно сказать, что дракончик хочет из спячки сразу на каникулы.
И вот тут-то нам и нужна ваша помощь!
Пока дракончик будет на каникулах, мы предлагаем поучаствовать в наполнении сайта материалами!
 
Запускаем конкурс «ДРАКОНЬИ КАНИКУЛЫ»!


 
ГЛАВНОЕ О КОНКУРСЕ:

Читать дальше →

Дракончик решил проснуться

Дорогие друзья, мы открыли официальный телеграм-канал проекта Roleplaying News Russian.
Мы были в долгой спячке, но теперь проснулись, и снова крутим педали нашего чудо-велосипеда, стараясь доставить вам новости и интересности — может, не самые свежие, но самые пристально рассмотренные! =)
t.me/Dragonling_RnR

Так что если вам удобнее следить за НРИ в телеграме, чем в ВК, то подписывайтесь.

Создатель Чудовищ - небольшой проект по переводу веб приложения для создания чудовищ для D&D 5e

С небольшой гордостью представляем вам бета версию Создателя Чудовищ — веб приложения, основанного на Giffyglyph Monster Maker, с переводом на русский язык и доработками.

К этому небольшому проекту приложили руки:

Антон “Palant” Палихов — идея, перевод, изменения

Роман “JunkTurkey” Зверев — разработка

Александр “Phenomen” Василенко — разработка

Поскольку проект все еще находится в статусе “бета”, то очевидно в нем могут быть ошибки. Если вы с такими столкнетесь — напишите нам в
Читать дальше →

Dungeon World и тайна мастерской мастера големов

Это отчёт с игры, где я попробовал водить небольшое подземелье «Мастерская мастера големов» (перевод тут) по системе Dungeon World. Почему именно так? Дело в том, что играть в DW «по-честному» с путешествиями и белыми пятнами было некогда, у всех работа, дела, а я вырвался лишь на неделю в отпуск за 700км от дома. Времени было всего на пару игровых сессий, причём вторая сессия была под вопросом. Тем не менее хотелось попробовать всё — и систему с позиции мастера, и подземелье, и поглядеть, не
Читать дальше →

BT80: снятся ли радиолюбителям одноплатные ПК?

В детстве я был заядлым нумизматом. Монеты интересовали меня не как БАБЛО, а как аналог достижений в Стиме, которыми можно обмениваться, доставать, хвастаться перед такими же понимающими друзьями. Каждая монетка — это целый квест на её обретение и одновременно целая история, записанная в куске металла. А так же — повод учиться, учиться, учиться и ещё раз учиться. Вот что такое «Гвиана» для меня тогдашнего? Тоска зелёная. Ладно, зайдём с другой стороны — а почему в Гвиане выпускался именно
Читать дальше →

Как я косплеил Dmitry Gerasimov и как у меня это получилось плохо

Или как мы опять случайно ОСР и мне это все равно не понравилось.

Я и моя группа играем ДнД. Старое, доброе 3.5, как я играл в школе когда мне было 16 лет. Героические приключенцы, манихейски-эпическя борьба добра против зла, приключенцы сражающиеся против сил природы, монстров и совершающие героические поступки.
Но на этот раз я сделал… иначе

Читать дальше →

Сеттинг "Пециус Трап"

В общем на прошлой неделе мотался по делам через Москву на поездо-самолете, и было у меня много времени послушать саундтреки к культовым сеговским играм, поностальгировать. Ну и в процессе прослушивания возникла у меня идея сеттинга. Пока сделал это, а так еще планирую карту города нарисовать и в свою программу вождения музню интегрировать (это вам навряд пригодится). Понаскреб 95% из Batltletoads & Double Dragon, Comix Zone, Road Rash (1, 2, 3), Ecco (1, 2), Rock'n'Roll Racing, Streets of Rage
Читать дальше →

BT80: И ещё пару слов о крипто-истории и зловещих культах

Предыдущая заметка о «голливудской» истории дабы было понятно про что идёт речь.

Или «всё что вы не очень-то хотели знать, но боялись спросить о сатанизме Голливуд-стайл». Или же своеобразный конструктор — как наклепать много шаблонных плохишей, нехороших и разных. А так же чего им по жизни надо-то, и вообще.

Однажды одной тёмной осенней ночечкой главному редактору РЕН-ТВ попалась в руки книжка по Demon: The Fallen Нет, что-то совсем уж мрачно получается. Давайте попробуем повеселее.


Читать дальше →

Маузеры Дзержинского и барабаны Страдивари

Соседние обсуждения немного помогли сконцентрировать и выразить словами уже имеющиеся рассуждения, на этот раз — об артефактах.

А именно, о том, могут ли быть те или иные вещи ценны (и давать «плюсики») приключенцам не только из-за характерного синеватого свечения, магической ауры и запаянного в гарду кусочка святыни, дающего постоянный эффект blessed. И вообще как быть с «плюсовыми» мечами, топорами и кольцами в мирах, где магии либо нет вообще, либо мастеру не сильно-то хочется её
Читать дальше →

- Ганс, просклоняй слово "бежать". - Я бегу, он бежит, она бежит, мы бежим... - А они? - А они преследуют, господин учитель!

Собственно, я эту тему хотел поднять просто мимоходом, в надежде что оно само пойдёт (сам я ближайшие недели полторы не факт, что буду сильно активен). Понятно, что это мечта, причём даже не американская, а Емелина, но мало ли… Вопрос такой — вот в теме Nob про баланс всплыл интересный оффтопик. Дело в том, что PC, конечно, по умолчанию чаще победоносны — нет, конечно, игры и жанры разные, но обычно персонажи с задачами справляются в какой-то форме. Тем не менее, угроза — это угроза, и
Читать дальше →