Ёж и Уж. часть 2

После двух пробных сессий по Дневнику авантюриста + Фронтир игроки высказались за продолжение приключений. В правила по космобоям внес необходимые корректировки. На мой взгляд получилось неплохо.Продолжаю историю корабля Стикс и его разношерстной команды.

Покинув аномалию, корабль совершил еще один прыжок и оказался в системе планеты Цети.
От точки выхода в систему до планеты было около 10 часов полета на маршевых. И вот пролетев буквально четверть пути, корабль начал улавливать сигнал SOS
Читать дальше →

Хеви vs Лайт

Почему vs?
Это всё равно что противопоставлять паяльник и дрель, честное слово.
Одно нужно для выполнения одних задач, другое-- для других, и среди каждого типа есть парочка, которая тебе, что называется, по руке, в рамках которых тебе привычно и хорошо.
А другие ты ненавидишь, но любишь сеттинг.
А третьи ты обожаешь, но не умеешь водить или играть.
А четвёртые офигенны, но хрен их знает с какой стороны подступиться.
И так далее.
Более того. Внутри систем, которые хеви, и систем, которые
Читать дальше →

Все мы люди, сказал дворф эльфу.

У меня на играх, да и думаю у многих, когда разговор доходит о моральных ценностях, идеалах и прочем появляется старая проблема. Основной понятийный аппарат нашего языка разработан людьми для людей. Это видно как в документах, законах, так и разговоре, «людское», «жить как люди», «поступить по людски».
И если в законодательно-канцеляритском еще можно выкрутиться словом, «народ», «граждане». То в разговорном не очень получается.
Итого вопрос. Как вы обходите или решаете этот пучек
Читать дальше →

Уголок понифага на Ролеконе

3 фото
image
Пока вы срётесь, я делаю дело. За этот год я переосмыслил немножко свою работу по поням и с радостью готов представить переиздание своей поделки под Cortex Plus, которая теперь носит название «ПОНИ ПЛЮС», что отсылает к используемой системе.
Показать все 3 фото →

про Blade in the Dark

Про игру:
BitD напоминает сплав из PtbA и Fate, с упором на партийный геймплей, со встроенной в механику балансировкой спотлайта и элементами настольной стратегии.

Про персонажей:
Листы персонажей напоминают про PtbA — у них есть ходы, есть доступное снаряжение (на миссию можно брать любое из списка, но количество определяет «загрузку», хорошо снаряженные персонажи сразу выделяются из толпы); «квирки» — происхождение, убеждения, профессия, порок — их отыгрыш дает бонусный опыт; уникальные
Читать дальше →

Клинки во тьме

Итак, нашумевшая Blades in the dark, наконец перестала меняться и, вроде как, вышла на финишную прямую. По этому случаю ребята из студии 101 позвали нас посмотреть, что из этого получилось. Сразу скажу, что впечатления скорее положительные.

До этого я играл в версию с кикстартера. Обзор на нее есть у новостей с дракончиком, так что сейчас только опишу основные отличия от прошлой версии. Аве говорит, что поменялось почти все, но я с первого взгляда так уж много различий не увидел.

Что же у
Читать дальше →

Огненная Принцесса на Ролеконе

Да, если кому интересно, я тоже немного поиграть привезу. Ну как немного, целое воскресенье. Голос разума не советует заявлять длинные игры, но цельность творческого замысла важнее. Я тут придумал приключение по Lamentations of the Flame Princess, а это значит, что никто раньше не водил ничего подобного.
rolecon.ru/game/1500



1599AD, Англия. Молодой дворянин таинственно исчез во время охоты среди холмов Дартмура. Несколько смельчаков, движимые кто верностью знатному дому, кто
Читать дальше →

Легенда пяти колец, или как я смотрю мыльные оперы

На тумблере какая-то девушка ахала и охала, нахваливая корейскую дораму Scarlet Heart Ryeo, говоря, что там-де есть герой страшно похожий на Кайло Рена. Ну я и скачала…
… Вот в такие моменты чувствуешь себя старой. Потому что понимаешь, что лет десять назад ты бы прониклась историей про попаданку и прынца со шрамому, а сейчас ты сидишь в фейспалме, думая, как тебе хочется эту самую попаданку убить и как соплива любовная линия. Но все одиннадцать серий я посмотрела-- ибо прынц со шрамом
Читать дальше →

Дети Звёзд: Календурь

У меня уже мозг опух от размышлений — как мне устроить календарь. Гнусная в своей подлости попытка спихнуть решение на игроков успеха не возымела. С одной стороны — хочется чета такова оригинального (и календарь повзаимствованный из наследия древних римлян как-то не очень для пришельцев, скатившихся к родоплеменному строю), с другой стороны — опухший мозг на игре это очень плохо.
Здравый смысл подсказывает мне, что я не первая и не последняя, кто сталкивается с подобной проблемой. Поэтому я с
Читать дальше →