Когда хочешь поводить по Карибам, но не знаешь ничего о торпедных катерах

Поскольку моё личное безумие в последнее время подпитывается Black Sails, желание поводить что-то с Карибами, пиратами и пальмами всё сильнее. Но не по Карибам 18го века и не по его клонам, а по Карибам Шестого Мира. Ведь там это страшно колоритное место.
Посудите сами. Карибская Лига зажата между великим и ужасным Ацтланом и великой и ужасной Амазонией. Сама по себе она государство слабое, чья экономика держится на туристах и сдаче островов в аренду всем, кто может платить (а Лига, в свою
Читать дальше →

Поймать удачу за хвост

Это перевод статьи How Lucky is Your Game с сайта Gnome Stew, которую вы также можете прочесть и на нашем сайте. За перевод спасибо Keyl'у.

Везение в играх может иметь множество форм и лиц. В одних играх механика везения встроена напрямую. В других же удача привязана к игровой «валюте»: драма-дайсам, жетонам судьбы, фишкам и тому подобному. Даже те игры, в которых «удача» никак не представлена механически, всё равно стоят на переменчивом исходе броска игральных костей. Давайте-ка пристальнее
Читать дальше →

Пока мастер чертит карты - игроки меняют ландшафты

Я вот тут решил запилить простенькую карту грузового ЖД узла. Нужна она мне для запланированного кампейна по Fallout, который я делаю вдохновляясь диздоками Van Buren.
И че-то оно не так быстро делается как я хотел, хотя моих знаний фотошопа для того что нужно — вполне достаточно.
С глобальными картами — всё понятно. В смысле я видел и знаю сервисы которые помогают с этим разобраться. Но что делать с местностью?
Здание, крепость, пещеры (хотя вру, с пещерами как раз всё просто)? И вот опять
Читать дальше →

Синдром утёнка: с чего все начиналось, 1 часть

Несколько месяцев назад уже поднималась тема «как вы пришли в этот сериоус бизнес? И как все было дальше?», и вот Омск спрашивает опять. Начал писать статью на эту тему, в итоге получается не статья, а целая повесть.

Поделюсь с вами частью статьи.

Текст изначально делался в markdown-разметке, поэтому возможны ошибки разметки;) Будьте терпимы.



### Лирическое отступление. «Синдром утёнка»

Трудно сказать. И верю, и нет. Я думаю, импритинг происходит только на понравившиеся игры (если
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +10

Degenesis Rebirth. Большой обзор механики

Думаю, многие помнят обзоры muncher'а на немецкую игру Degenesis. Я про тот самый постапок, в котором споры поубивали кучу народа, чем воспользовались коварные африканцы и стали самой высокотехнологичной фракцией, а европейцы разделились на несколько культур и культов. Да, я знаю, что игра якобы сделана в жанре Primal Punk, но я не поленился пошариться по немецким форумам — этот жанр начинается и заканчивается сеттингом Дегенезиса, так что никакого коврика там нет ©.

В прошлый раз все
Читать дальше →

Pathfinder: Стартовый набор. "Как мы играем в наши игры"



Короткие летсплей, в котором я принял активное участие, специально для краудфандинг кампании на перевед и издание «Стартового набора».

crowdrepublic.ru/project/1004601/Pathfinder-rolevaya-igra-Startovyy-nabor

"А давайте разрушим этот мир и пересоздадим его по новой редакции!"

Мне тут сегодня снился абсолютно дурацкий сон… Кто следит за сюжетом веб-комикса Order of the Stick, тот знает, что недавно в нём боги собирались решить голосованием, стоит ли им разрушать мир и пересоздавать его снова, или нет. Так вот, мне сегодня приснилось, что в голосование вмешалась некая Богиня Химер и предложила: «Я голосую за то, чтобы разрушить мир! А потом мы сможем создать его заново по новой редакции ДнД
Читать дальше →

С чего началось?



Умудренные опытом, а поделитесь-ка им.

Поподробнее: когда и с чего начались в вашей жизни НРИ? Можно со ссылками на готовые мемуарные посты, можно в комментариях. Наверняка уже где-то подобный вопрос обсуждался — тоже ссылкой угостите. Мне просто интересно почитать. Первая система, первая игра, первое вождение. Желательно не в двух
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 34
  • +11

Химический постапокалипсис

Я тут некоторое время назад прочитал про то, как во время Первой Мировой войны некий сумасшедший изобретатель предоставил царским военным проект весьма радикальной защиты границ Российской империи. А именно — защитить западную границу России по всей её протяжённости сплошной стеной ядовитых газов.
Читать дальше →