Традиционные цитаты с прошлой сессии.
— В любой непонятной ситуации — становись Тореадором. © Дарт во время обсуждения генережки
— Чувак, тебя только что отцыганили! © Гаргулья
— Слышишь странное тиканье.
— На что похоже?
— На тиканье часового механизма.
— Раздеваюсь!
(долгая пауза) — Что..?
— Раздеваюсь!
— У тебя получается.
— Тиканье прекратилось?
— Нет.
— Снимаю ботинки! © Диалог Равноса и Рассказчика
Три системы, три сеттинга, три глубокие мысли…
«А плохие новости состоят в том, что когда кто-то, используя твой агрегат, получает 1 на своей основной кости, он ломается».
«При промахе ты наносишь объекту 1 урон безо всякой пользы».
«Каждая ячейка эзотеррористов уникальна, как снежинка, которая хочет уничтожить всё, что вам дорого».
Как часто вы слышите заявки подобного рода? Это настолько избитая тема, настолько исписанная как-это-на-самом-деле статьями, что в некоторых кругах даже считается моветоном. Тем не менее, большинство пишут про фильмы. Давайте же посмотрим как нам предлагают играть хакеров и какие (простые) методы помогут нам качество игры улучшить.
Читать дальше →
Оккультизм есть: 1) Профанация существующего; 2) Конструирование несуществующего.
Разумеется, интерес представляет вторая ветка. Что, собственно, надо для создания эзотерической системы: во-первых, наглость; во-вторых, живое воображение; в-третьих, владение материалом предшественников. Любое новорожденное учение должно строиться на уже известном материале, будь то одна-единственная библия либо вся сумма теософов в комплекте с Гурджиевым.
Читать дальше →
Вот пруф:
а что, цитаты с игр сейчас уже никто не собирает и ими не делится? только мимолётные упоминания в чатике или сразу продвинутые отчёты в пыдыэфах? кидаю на проверку бессвязный набор цитат с недавних игр (дополненный извлечённым из дневников мансера):
— фигура гуманоидная… видны бивни…
(ДМ) — она даёт тебе пощёчину и истерично кричит: «отпусти! отпусти!»
— отпускаю.
— нельзя, это не твой ход.
Читать дальше →
Гайд по выживанию в Мире Тьмы, избранное
… всегда держите у изголовья постели Библию и у вас всегда будет что почитать на ночь, использовать как символ веры, или просто кинуть в нападавшего…
… не слишком расчитывайте на святую воду. Гораздо лучше купить фляжку концентрированной серной кислоты и попросить священника освятить её…
… даже если вы думаете, что бегство бесполезно — попробуйте, вдруг получится…
… возьмите на вооружение метод японских священников, которые освящают помещения махая катанами. Этот ритуал имеет близкую к 100% эффективность против корпореальных форм…
… если вы оказались поздней ночью, один в психиатрической клинике, спросите себя какого хрена вы тут делаете и если не найдете ответа — покиньте территорию…
… если на вашем мобильнике или в почтовом ящике 666 неотвеченных звонков/писем/смс-ок — смените провайдера. И да, не читайте эти сообщения и не звоните по этим номерам. Это спам. Пусть и из другого измерения…
… помните, что Объект 51 (Area 51) слишком хорошо охраняется, чтобы вы туда вошли. Или чтобы инопланетяне вышли оттуда…
… когда гейммастер говорит «впереди вы видите большую пещеру», игроки обычно отвечают «Думаю что меня мама звала домой»…
… гейммастер ставит на стол фигурку встреченного монстра, и игроки не имеют ни малейшего представления что это такое…
… боевые навыки — самые неразвитые из навыков персонажей…
… самые опытные игроки имеют наибольшую скорость передвижения…
… великим сокровищем доставшимся в результате приключения является старая пыльная книга, при взгляде на иллюстрации в которой игрок пропускает следующую игровую сессию…
… в партии нет воров. Вообще…
… партия учит заклинание вызова Dimensional Shambler'a даже не догадываясь что это такое…
… партия вызывает Dimensional Shambler'a прежде чем выучит заклинание его контроля…
… после изучения заклятья которое ставит под контроль Dimensional Shambler'a, но при кастинге вызова Dimensional Shambler'a заклинатель сходит с ума и оказывается слишком занят чтобы контролировать тварь…
… члены партии с большим энтузиазмом бросяться закрывать гранату своим телом, чем попробуют испытать найденный магический предмет…
… на половине сценария игроки изъявляют желание сменить карьеру — пойти продавать энциклопедии, например…
… партия отправляет вперед разведчика и ждет заранее условленного сигнала — испуганного вопля…
… после того, как они услышат условленный сигнал, они ломануться в другую сторону…