Набор иконок для НРИ

Может, кому-то для дизайна игр пригодится.
На сайте Noun Project, с великим множеством ч/б иконок на все случаи жизни, есть подборка ролевых иконок.

Распространяется под Creative Commons, за ссылку на автора или покупку роялти-фри лицензии.

Как водить новых-новых Магов. Часть 1: а что водить-то?

Хочу признаться в своей любви к новым Магам. Это замечательный сеттинг для городского фэнтези, и при должной подготовке и усилии в нем можно водить абсолютно фантастические (во всех смыслах) игры. После двух лет игры я сильно разочаровался в системе, которую создали авторы сеттинга — не в последнюю очередь потому, что авторы придерживаются четкого принципа «story comes before the rules», что очень сильно ухудшило качество этих правил. Однако сеттинг дал мне все, чего я от него хотел, и даже
Читать дальше →

Как я играл в форумке по Восточно-Техасскому Университету

Мне тут говорят, что я рассказываю про свой опыт форумных ролевых игр исключительно всякий треш, и потому у читателей складывается ощущение, что ВСЕ форумные ролевые игры — это сплошной треш. На самом деле… я это делаю по принципу немого мальчика из анекдота, который много лет молчал, потому что «а раньше всё было нормально». Чтобы развеять сложившееся мнение, попробую время от времени рассказывать и о удачно проходивших играх.
Читать дальше →

Книга Fallout для Cortex Plus

Новая авторская книга Егора Мельникова, предназначенная для ролевых игр в постъядерном мире Fallout. Что есть:
• Почти 500 страниц плотного текста
• Правила по отражению разных стилей игры – от безысходного ужаса первых частей до лёгкого, разухабистого веселья последних
• Готовый двухсотстраничный сценарий, охватывающий жизнь нескольких поколений протагонистов
• Уникальные характеристики организаций и рас
• Колода Случайных встреч
В книгу включено приложение, простым языком объясняющее,
Читать дальше →

30-минутные герои

Это перевод Сверхскоростной фентези НРИ 30-минутные герои, в которой игроки возьмут на себя роль членов группы героев, стремящихся за 30 минут победить повелителя демонов угрожающего миру. Для этого игрокам потребуется всего 30 минут реального времени.

Скачать игру: MEGA Google Диск

Читать дальше →

Компендиум секс-мастера

Здравствуй дорогой читатель. Заранее предупрежу что эта тема затрагивает интимные аспекты ролевых, так что, если тебе нет 18-и лет, читай это на свой страх и риск.

Так же, хочу сказать, что данная тема задумывалась изначально как способ высмеять подход одного конкретного мастера, выдававшего желание виртуального секса за желание провести ролевую игру. Однако, эта тема вовсе не имеет цели травить анонимного мастера, либо высмеять виртуальны секс как таковой. Так что заранее прошу не пытаться
Читать дальше →

Воскресная игра: Даагмар

Плохо, когда игрок не приходит. Но ещё хуже, когда не приходит мастер. Такое случилось в прошлое воскресенье: нас трое за столом, не считая двух пакетов печенек, мастер написал вконтакт что простыл, другой игрок после этого тоже решил не приходить. Ужас, мрак и полный равенлофт.
И сделала то, что всегда делаю в таких случаях: достала бланки DW. Точнее, DWUE, потому что они были недавно распечатали и потому что один из игроков немного сломал ванильное DW. Ещё минут десять убили на решение, по
Читать дальше →

Два года вождения Mage: the Awakening. Промежуточные итоги.

Пару недель я закрыл свою текстовую игру по Магам, после чего решил взять продолжительный перерыв, пока я не отдохну достаточно от их вождения, а также пока не решу, что именно мне делать с механикой, или сеттингом, или и тем и другим. Этот текст немного о самих магах, немного о более общей проблеме того, как связаны механика игры и сеттинг игры, немного о моем двухлетнем опыте вождения Магов.

Mage: the Awakening постулируется как storytelling game of modern sorcery — игра про современных
Читать дальше →

Dungeon World: Замена мировоззрению - жизненные приоритеты

Создатели сеттинга Inverse World (вольный перевод — «мир шиворот-навыворот» или «Небесная твердь») решили, что им тесно в рамках стандартных четырёх алигментов, и заменили их на жизненные приоритеты (Drives). В оригинале, как видите, это короче и изящнее, но я решила, что лучше пусть перевод будет точный, чем благозвучный. Тем более можно называть коротко — приоритеты.
Когда начиная игру, вы выбираете жизненный приоритет из перечисленных в буклете. В конце сессии, если ни разу не действовали
Читать дальше →