Как водить новых-новых Магов. Часть 4.2: как создать локальный сеттинг для игры?


Один за всех, и все за одного.

Кабалы

Большинство магов являются членами той или иной Великой Секты. Однако Секты являются огромными, глобальными организациями, не всегда готовыми оказать поддержку магу здесь и сейчас. Поэтому маги образуют более тесные и сплоченные союзы с небольшим количеством других магов, создавая кабалы. Кабалы могут быть объединениями магов со схожим магическим праксисом, целями или Одержимостями; кабал может быть новой семьей мага, компанией, друзей, клубом по
Читать дальше →

Новости Eternal Order

После перерыва пришло время рассказать чем мы сейчас занимаемся

— Английская версия пока стоит на стапелях и ее готовность не велика, в районе 10 процентов. Для старта кампании нам нужно достичь готовности хотя бы в 20 процентов (это всего месяц работы). Однако, самая большая проблема с английской версией заключается в том, что я не могу лично продемонстрировать книгу издателю из-за короновируса. Пока ситуация с COVID-19 не улучшится, запуск Кикстартере вряд ли возможен,
— Первая версия YZE
Читать дальше →

Всё, что можно было сделать неправильно

Неожиданно, буквально вчера завершилась моя эпопея с одной игрой, в которой я участвовал. Это была очень странная игра, в которой мастер будто бы пытался собрать как можно больше мастерских ошибок и недовольно бухтел, когда ему пытались указывать на эти ошибки.

Для игры мастер попросил у меня разрешения использовать мой супергеройский сеттинг — я о нём писал раньше — и я ничтоже сумняшеся разрешил. И заявился в игру, потому что мне было интересно посмотреть, что из этого получится.
Но если
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.1: как создать локальный сеттинг для игры?


Ужасная и прекрасная, вселенная загадок и Тайн — вокруг нас и внутри нас.

Всем привет! Будучи по своей природе сеттингом-конструктором, Awakening рассказывает, как устроено магическое сообщество, но не слишком подробно объяcняет, как использовать это знание в своей игре. Новичок, только пришедший в Awakening (или в Хроники Тьмы в целом), всегда испытывает некоторое непонимание — с чего начать подготовку игры? Чему нужно уделить внимание в первую очередь, а что — второстепенно? В этой статье
Читать дальше →

Космодраккары и плазменные топоры

Простите, можно я снова поспамлю своими сеттингоидеями?

Храбрые воины! Вы пали в бою, с оружием в руках, храбро сражаясь, и вы были избраны, чтобы стать частью воинства Энйхериев! Добро пожаловать в Вальхаллу!
Меня зовут SIGR-1, и я буду вашим гидом. Вы можете называть меня «Сигрун». Я являюсь андроидом, запрограммированным нести волю Одина. В момент вашей смерти, ваши тела были отсканированы мной и затем воссозданы здесь с помощью технологии молекулярной репликации. Ваши «настоящие» тела
Читать дальше →

Братство

Что-то никак не мог вытащить идею Ванталы из головы вчера вечером… пришлось быстро написать вот это вот.



Флафф

Большинство новообращенных вампиров вначале цепляются за свою Человечность. Однако Пляска Смерти берет свое. Постепенно вампиры теряют свои связи с человечеством и медленно превращаются в кровососущих монстров, которые вынуждены постоянно напоминать себе, что однажды они были людьми. Общество вампиров в целом презирает тех, кто пытается сохранить свою Человечность, и стремится
Читать дальше →

YZE Wombat Edition, но что, блин, делать с тяжелым веерным лазером?

В принципе, смена системы игромеханики в нашей тусовке назревала давно.

Игроки регулярно с мастером спорили дискутировали, мастер грозил им гурпсой. Один игрок требовал большей реалистичности, вплоть до «навыка на завязывание шнурков», чем изрядно бесил… другой считал, что кубики кидать не надо вообще, «он и так все опишет», а я должен по этой заявке сказать, что у него все получилось (он же описал, правда?) — а если мы все таки убеждали его кинуть кубик — он его кидал так, что потом
Читать дальше →

"У меня будет свой Мир Тьмы с блэкджеком и шлюхами"

Простите, я продолжу спамить своими дурацкими идеями. На этот раз я беззастенчиво клонирую ВоД, но с небольшим приподвывертом.

Мир, похожий на нашу современность, но где в тёмных подворотнях таятся сказочные монстры. И все они таковы, что равнодушие — лучшее, на что люди могут рассчитывать с их стороны: забудьте про байронических вампиров, благородных оборотней, просветлённых волшебников и добрых фей — все мифические существа — монстры с нечеловеческой психологией и моралью. Почти каждый день
Читать дальше →

Angel Waifu RPG

Небольшая предыстория. Я тут с недавнего времени смотрю Ютубовский канал, посвящённый ММОРПГ, и на нём есть серия видео о невыносимо плохих ММОРПГ. В одной из видео я узнал игру, которую мне когда-то упорно предлагала контекстная реклама Ютуба, и которая оказалась одной из игр, которые играют в себя сами (оказывается, это даже распространённое явление). Но у игры был качественный анимешный концепт-арт (хотя, возможно, откуда-то сплагиаченный и не на всякий вкус хороший), и я теперь думаю над
Читать дальше →

Места с потенциалом: Собор Познания



Можно использовать в:

  • Игре по мотивам Иллюминати и прочих теорий заговора, может быть?
  • Игре по фентези в современности?
  • А может быть в игре про ученых и студентов Питта с 30х прошлого века по наши дни!

Кто знает? ;)

Статья на Википидии (англ)

Комнаты Национальностей (Вики; англ)

Статья на Blogspot (с фотками)