Закрытие "имаджинарии"

Здравствуйте, уважаемые посетители портала «imaginaria.ru».

Все мы на протяжении нескольких лет с трепетом следили за развитием данного портала, ростом его популярности, повышением качества дискуссии. Как человек, бывший здесь (под другим никнеймом) практически с самого начала, я наблюдал как пик популярности сайта, так и печальный закат его былой славы. Ни для кого не секрет, что сейчас имка, несмотря на внешнее благополучие, является лишь бледной тенью самой себя. Недавнее голосование по
Читать дальше →

Я люблю этот сеттинг, но ненавижу систему: кто виноват и что делать?

Так случается на удивление часто.
Я люблю этот сеттинг, я обожаю его, обожаю до обморока за атмосферу и сюжетные линии, но… Система.
Громоздкая.
Непонятная.
Кривая.
Ты пытаешься изучить её, но твоя крыша понемногу едет, и ты понимаешь, что даже если тебе удастся её понять-- потенциальные игроки не поймут. И как, чёрт побери, создавать атмосферу, если игроки с матюгами только генерятся две сессии подряд, а последующие сессии вы ругаетесь насчёт толкования каких-то невнятных моментов
Читать дальше →

Окей гугол... в смысле, имажинария

Друзья, я внезапно оказался в тупике, который сам себе создал. В преддверие, пусть и достаточно отдаленное, выхода новой X-Com, решил переиграть в какую-нибудь из предыдущих частей этой игрушки. И был полностью и бесповоротно захвачен эстетикой тактических пострелялок. Захотелось поиграть во что-то подобное и в общем воображаемом пространстве, а не только на компе. И во тут-то фиаско подкралось незаметно. Дело в том, что я испытываю трудно объяснимую и плохо контролируемую фобию перед системами,
Читать дальше →
  • нет

Имажиленная.

Доброе утро, Имочка.
После прочтения тем вроде «Сеттинг против правил», «Мой сеттинг самый няшный, мы играем 7 лет» и прочее, в мою больную голову закралась одна безумная мысль.
Практически у каждого ДМ-а, ведущего фентези-модули, по любой системе правил, есть свой мир. Иногда это попытка создать «темное фентези», иногда желание добавить «реализма», иногда напротив — уйти в «сказочность» или «героику». И все мы прекрасно понимаем, что грош цена нашим потугам. Все наши сеттинги, это просто
Читать дальше →

О том какие нужны законы за игровым столом.

Я тут в споре один умный вещ сказал, и хочу его записать.

Недавний спор о логике и законах в игровых мирах привел к тому что «за-логичная сторона» привела аргумент который по моему сводится к: «игроки должны представлять возможные последствия действий персонажей».

Во-первых эта фраза, строго говоря, неверная. Правильно сказать
«Игроки доолжны представлять возможные последствия действий персонажа не хуже чем это представляют сами персонажи».
Это точнее. Если партийный визард не знает как
Читать дальше →

Системы магии в ГУРПС - описание, различия, опыт использования.

Играя и ведя преимущественно фэнтезийные кампании в GURPS с широким использованием магии всеми: игроками, неписями, героями и злодеями, волей-неволей пришлось тщательно прочитать не только базу и Fantasy, но и Тауматологию от корки до корки. Эта запись — это описание моего личного опыта и мнения о различных магических системах, существующих в GURPS.

Всего я играл и мастерил с четырьмя магическими системами, о которых здесь и расскажу:
1) Стандартная GURPS Magic.
2) Magic as Powers.
3)
Читать дальше →

Темпоральная разведка России. Репост со стены.

· InfernalPenguin · Агенты разных коммунистических будущих, ведущих тайную войну в более-менее современной России. Очень даже.
Комментарии

· Firkraag · А они все должны быть коммунистическими? Или в красном свете далёкого будущего Россию ждёт только коммунизм?

· InfernalPenguin · Это могла бы быть фишечка сеттинга. Коммунизмы, но разные: от утопии Булычёва-Стругацких до православного национал-коммунистического атомного самодержавия.
А условно-наша линия у них всех вызывает большой WUT, потому что Советский Союз. Просто. Не.
Читать дальше →