Первый взгляд по диагонали на мышиную стражу

Под самый конец минувшего года студия «Пандора Бокс» исполнила свои обязательства по крауду «мышиной стражи». С той поры я его неспешно читаю вполглаза, и теперь, пожалуй, готов порассказать сообществу о том, что это такое. Впечатления достаточно отчётливо делятся на несколько отдельных составляющих, так что пойду по порядку.

Оформление
Здесь не то что не к чему придраться, качество исполнения полученных материалов прямо-таки приводит в восторг. Каждую деталь приятно держать в руках.
Читать дальше →

Чучхетех

Имка, помоги, пожалуйста, набраться идей на вот какую тему.

Допустим, есть небольшое государство. У него нет огромных или уникальных природных ресурсов, у него нет шибко прибыльной промышленности, оно не является (то ли не может, то ли не хочет) оффшорным налоговым раем, его географическое положение не даёт ему очевидных преимуществ. У него есть только суверенитет, кое-какие ресурсы, небольшая территория, желание выжить, креативность и умение вертеться.




Читать дальше →

Уровень сложности игры



Как я уже говорил, я считаю критично важным для успеха кампании перед стартом согласовать c игроками «направляющие косинусы», чтобы все примерно одинаково представляли, чего ожидать от игры. Жанр, атмосфера, идеология и т.д. Однако, как я понял на днях, есть один доселе не освещённый момент.

Как согласовать «уровень сложности» игры?

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 56
  • +19

Долгая Ночь: Иконы



Мои предыдущие посты, посвященные мрачному сеттингу Долгой Ночи, были восприняты общественностью на удивление тепло, так что продолжу эту тему.

Сегодня речь пойдет о семи Иконах — ключевых неигровых персонажей Мирса.

Читать дальше →

На пути к мечте (не совсем про НРИ, но про них)

Настал в моей жизни переломный момент. И решился я организовать клуб НРИ в Санкт-Петербурге (здесь и живу). Как я это вижу? Антикафе с отдельными комнатами для того, чтобы группа могла уединиться, чай_печеньки, сан.узел, рулбуки на полках и т.д. Жена поддерживает, финансы на открытие и первое время есть, на вопрос «где поиграть в настольные ролевые игры спб» гугл выдал только 1 внятный ответ — вообщем работы не початый край, но я уверен что всё получится. Уклон идёт именно на НРИ. Ибо был
Читать дальше →

"Почерк" GM-а

Просто так, ни к чему не обязывающее рассуждение.
Обратил внимание, что у мастеров как и у игроков есть свой особы «почерк».
Я например знаю мастера у которого в модулях часто мелькают дети и старики, как важные для сюжета НПС. Причем старики чаще всего приятные персонажи, в то время как дети производят отталкивающее впечатление.
Я знаю мастера который не водит фантастику «becouse reasons», а центральные NPC у него, не редко отличаются сексуальными девиациями (в прочем для WoD это наверно
Читать дальше →

Плоть уступает стали (с) Гитзерай

Не так давно я задумал поводить людей по фентези и использовать для этого SW.
Одна из ряда вещей, которая смущала меня после сторителлинга в SW (и смущает до сих пор) это слияние навыков «Рукопашный бой» и «Фехтование» в навык «Драка».
Как мастер, я всегда выступал за объединение навыков, тк это позволяет игроку не иметь бесполезных или узко ситуативных навыков.
Но в данном случае, мне тяжело согласиться с тем, что шаолиньский монах и мушкетер по сути одно и то же.
Первым моим желанием
Читать дальше →

Мир Тьмы: теперь о демонах. И о космогонии.

Тут предлагали поделиться своими впечатлениями насчёт Демона: Падшего, когда дочитаю до конца.
Дочитала.
Делюсь.


Гениально.
Собственно, все сеттинги Мира Тьмы (старого, новый не читала) гениальны в своём роде. Эта гениальность помогает сгладить логические шероховатости, сложные правила, по стилю напоминающие творения барокко. Сложная психоделическая космогония, по сравнению с которой планы ДнД нервно курят в форточку в сторонке, тьмы и ужас, которые происходят не от количества трупов
Читать дальше →

Какой отдачи вы ожидаете от своих/других игроков?

Так как любая игра это таки взаимодействие группы человек, то зачастую вытаскивая все в одиночку и не видя отдачи других людей, устаешь и сдаешься.
В опросе на сайте strawpoll.me (ссылка ниже) указаны уточняющие варианты.
UPD: Создал опрос по конкретным моментам: http://strawpoll.me/2528600

P.S. Если вам кажется, что нужно добавить/убрать/дополнить варианты, то отметьте это в комментариях.

Стимпанк: просто добавь шестерёнок, да выпей чаю.


Говоря о стимпанке, не могу не процитировать сериал The Guild:
— Стимпанк — это не просто мимолетный каприз, детка. Это стиль жизни! И весьма специфичный гардероб.
— Эм, а что в этом такого? Надо достать костюм, вести себя надменно — вот и все дела.

Ни для кого не секрет, что данный жанр сейчас популярен и востребован, поэтому ярлык «стимпанк» клеят к чему ни попадя. Но эта заметка не за тем, чтобы разбираться в том, что есть стiмпанкъ истинный, а что конъюнктурный ширпотреб. Вопрос в том, во что стоит поиграть. Надеюсь, вам не станет плохо от постоянного упоминания данного жанра.

Читать дальше →