База Игроков и Мастеров будет всегда актуальной!

Привет, привет!
Как Вы уже могли заметить База Игроков и Мастеров НРИ перевалила за 500 участников!

Поэтому я решил собрать все отзывы о Базе и понять: куда двигаться дальше?
Сейчас, База — экспериментальная площадка на бесплатном ресурсе Google Docs.

Проблема решена!

1. Решенные проблемы
#1
Хотелось бы видеть базу более «интерактивной», чтобы мастера видели: кто уже занят, а кто готов к игре хоть завтра. Деметрий, Красногорск

→Изучить обновление и оставить комментарий→

О треше, угаре и содомии

Воспоминаниями о «педагогическом» модуле Маккавити и сущности известного порнохоррора как политического памфлета навеяно:

Вот, говорят: «Это только на вид книга писателя Е выглядит как пьяный бред — на самом деле в ней скрыт Многослойный Смысл». «Это только на вид книги писателя П выглядят как бред наркоманский — на самом деле в них сокрыта Высшая Мудрость». «Это только на вид книги писателя С состоят из слов „говно“ и „хуй“ — на самом деле в них есть Глубокий Смысл». «Это только на вид фильмы режиссёра (тут можно вообще любую букву алфавита вставлять) кажутся чернухой и порнухой — на самом деле в них есть Символизм».
Читать дальше →

Доведение до абсурда или гейм-дизайнерская находка?

Ящитаю, что в труЪ олдскульной сисетме, следующей принципу «Player Skill, not Character Abilities», вообще должны быть только физические и боевые параметры персонажей, а ментальные и социальные следует оставлять исключительно на откуп отыгрышу = пожизнёвым умениям игрока. Тогда будет ТруЪ.

Но если уж табак так нравится тебе...

Не смотря на то, что в названии поста используются строки великого А. С., речь в нем пойдет о AW.
Последнее время как-то слишком уж сильно кипят страсти вокруг этого продукта. С одной стороны — это хорошо, с другой стороны — обсуждения уровня «мой жизненный опыт сильнее твоего» не доставляют совершенно. Может быть решим вопрос конструктивно?
Один убежденный в хорошести AW человек проведет один one-shot для тех, кто, в силу ли личных комплексов, латентного ли гомосексуализма, или просто сильных черепно-мозговых травм в глубоком прошлом высказывает аккуратные сомнения в адекватности AW. Саму игру проведем дистанционно, по скайпу, а по завершении — обсудим и выскажемся, но уже вполне обоснованно. Запись игры с сопутствующим обсуждением выложим на всеобщее обозрение.
Так сказать, проведем следственный эксперимент.

Возвращение гоблинов

Уже, кажется, пятый человек просит вернуть гоблинов, поэтому, видимо, стоит действительно добавить их в основные правила. Итак, новая концепция зеленых парней — странствующие акробаты, циркачи, торгаши и, разумеется, нашедшие применение своим талантам в криминальной сфере.

Сила 1-10
Ловкость 6-12
Здоровье 1-10
Восприятие 1-10
Интеллект 5-10
Харизма 1-10
Удача 1-10
Воля 1-8

Эта раса населяет города или находится в постоянном путешествии между ними, не в силах усидеть на одном месте. Гоблины обладают зеленоватой кожей, заостренными ушами и приходятся по пояс человеку. Они известны своей ловкостью и острым умом, а также тем, что им сложно совладать со своими внутренними порывами, поэтому клептомания присуща многим из них.

Физиологические особенности: «Ловкость рук», «Малый рост». Культурные особенности: может выбрать умение вора вне зависимости от класса. Получает призы каждый четвертый уровень.

Особенности:
Малый рост аналогично хоббитам.

Ловкость рук — для обычных чеков на Ловкость используется кубик на порядок ниже. Например, к8 вместо к10.

Страхоужасы и бой в ЖУРПСЬ.

Этот псот целиком и полностью описывает одну боевку в ГУРПС. Если данная аббревиатура вызывает у вас желание меня сжечь на костре — не ходите за пределы кота, там ужасные страхоужасы.
Почему именно эта боевка удостоилась своего поста? Ну, это была не самая плохая боевка в моей жизни и у меня внезапно родился такой вот текст.


Читать дальше →

Отыгрыш и вживание

Сообразил тут про «отыгрыш» и «вживание». «Вживания» не существует. То есть вообще, совсем не существует, слово есть, а жопы нет. Существует только сюжет, история, которая получается в игре (как правило, стараниями мастера, но возможны варианты). Если эта история хорошая, она rings true, независимо от всякой там реалистичности, как и положено хорошей истории — хоть в РИ, хоть в кино, хоть в литературе, хоть в анекдоте. И когда она rings true, вот тогда и выходит, что игроки «вживаются» и «отыгрывают» — тому что они видят себя в этой истории, и знают что она — настоящая. А если история говно, то и игроки будут говно, как ни крути.

Отсюда, собственно, следуют вот эти «мне не нужна система для драмы» от Gremlin или 2_jaguar . Они просто сами по себе — офигенские рассказчики. Они могут сделать хорошую историю не только без системы, но и без игры вообще.

Ответ на вопрос, кому же все-таки нужна система, оставляю в качестве упражнения для читателей.

Сеттингостроительное

Читая и обдумывая все эти дискуссии про сеттинги, сильно опечалился, ибо всё делаю не так.
По крайней мере сейчас.
Раньше были вполне себе идейные сеттинги, пусть не все воплотились в играх:
«про поиск бога в разрушенном мире», «про осознания себя как личности, вместо винтика машины», «про превращение из зверя в человека через творчество» (неигровой, а скорее книжный)…
А сейчас просто декорации, которые скучно и сложно оживлять, нет идеи, нет искры.

Хотя меня можно понять, единственное, для чего они нужны — плейтест КиКа.

То, по чему начали играть сейчас — мой первый high-magic сеттинг.
Мир в котором открытие порталов на стихийные планы — обычное дело, как и визиты эмиссаров стихий. Мир, в котором каждый маг может создать внутри своей души врата ведущие к источнику огромной силы чем и пользуется для создания заклинаний. Мир, где стихийные дома соперничают за души, а не землю…
И. Он. Скучный.

Ещё о "Детях атома"

Может показаться странным, что Налию до сих пор бомбит, и я не буду утверждать, что меня НЕ бомбит — но я решила последовать совету Геометра и высказаться с меньшими эмоциями.
(Ну и потом, постов не то что много, почему бы не написать?)



Основной недостаток «Детей атома» даже не в том, что там присутствует геноцид псевдорусских, а в том, что там есть логические дырищи, причём не то что с точки зрения обыденной логики, а с точки зрения логики супергероики.
Начнём с жанров. Присутствует
Читать дальше →