Хроники Тьмы: Ночной Патруль



Во многом эта идея на 180 градусов противоположна идее, которую я высказал в предыдущей статье. Обычный человек живет, не сталкиваясь с худшим, что существует в этом мире. Тени находятся на грани его восприятия; ему не приходится выносить обескровленные тела, или собирать кусочки тех, кого разодрали на части дикие животные, или пытаться понять, как человека могло превратить в пепел что-то, что не оставило никаких следов на остальной комнате. Большинство людей не сталкивается со странным или
Читать дальше →

Мир Тьмы: рассуждения и мнения о старых Магах

Чтобы понять, как играть в Восхождение, нужно знать, что Мир Тьмы – игра про социалку. Социалка – это не всегда «когда по-любому — нас», но всегда про осторожность, политику и альянсы, иерархию и протокол. Иерархия и протокол в Мире Тьмы у магов есть, а их общество довольно сложно устроено (а наличие невероятно гибкой магии только усложняет политику и войны магов).
В обществе магов безоговорочно доминирует Технократия – система красивая, сложная, негибкая, властная и знающая, чего она хочет от
Читать дальше →

Когда ничто не предвещало

Время от времени люди (которых я ненавижу) спрашивают меня: «Вантала, почему ты играешь с мудаками?». Тому есть несколько причин (главная из которых — я играю с довольно-таки БОЛЬШИМ количеством РАЗНЫХ игроков, среди которых ИНОГДА, по закону больших чисел, попадаются мудаки), одна из них заключается в том, что не на всех мудаках большими буквами написано «я мудак». Да, есть такие, которые разве что не кричат «Я МУДАК, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИНИМАЙ МЕНЯ В ИГРУ», но бывает и наоборот.
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Бригада

Один из важных моментов в Хрониках — это то, что Маскарад существует не столько потому, что люди не знают о монстрах, сколько потому, что люди боятся отдать себе отчет в том, что они знают. Практически все люди хотя бы раз в жизни видели нечто сверхъестественное, но почти все они забывают о том, что увидели, отгораживаются от опасного знания. Те люди, которые сознательно глядят своему страху в лицо и отказываются притворяться и делать вид, становятся охотниками. Забавное объяснение (одно из
Читать дальше →

Red Hand of Doom, обзор, засада первая


Итак, чтобы и дальше комфортно разглагольствовать с позиции теоретика считать себя опытным мастером, надо бы привести пример игры, которую я провел и даже закончил. К счастью, один такой пример у меня есть. Эти статьи будут параллельно обзором ролевой книги и отчетом с проведенной кампании. Ну и рассуждениями об упущенных возможностях.

Читать дальше →

Хроники Тьмы: Люди в Черном

Следующая моя идея преследует меня уже лет семь или восемь, не меньше. Обдумывая, как бы я ее поводил, я поменял в голове несколько сеттингов и несколько систем; но каждый раз, когда я выбирал, что бы поводить в этот раз, всплывали какие-то другие варианты, которые были привлекательнее здесь и сейчас. Рано или поздно я все же соберусь поводить это, но в каком виде?

Идея кампании, разумеется, это «люди в черном». Персонажи игроков — члены секретной организации, цель которой Secure, Contain,
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Бронзовый Век

Подумав и немного посмотрев на Ванталу, я решил, что если Вантале можно спамить сеттингоидеями, то почему мне нельзя спамить идеями для игры? Тем более что если я их не запишу — я их забуду; большую часть этих идей я все равно не соберусь водить, а кто-то другой может и вдохновиться.

Читал здесь /tg/, и наткнулся на тред про бронзовый век человечества. Вообще сам тред был скорее про сеттинги в бронзовом веке вроде Конана, но я задумался о том, как бы выглядела игра про Хроники Тьмы — в
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.3: как создать локальный сеттинг для игры?


Магия — это право вершить судьбы мира.

Как создать магическое сообщество для игры

Итак, если вы дочитали до этого абзаца, то наверняка заинтересованы в том, чтобы водить Магов, хотя бы теоретически. Также, если вы хотя бы немного похожи на меня, то наверняка думаете «шикарно, замечательно, очень интересно, но я пожалуй буду водить что-нибудь другое, потому что я в гробу видел такое количество подготовки». Разделяю ваши чувства, однако важно понимать, что большая часть из этого на самом
Читать дальше →

La Revolution Magique

Очередная сеттингоидея

Антураж:
Балы, красавицы, лакеи, юнкера
МАГИЯ, а также магократия
Механические устройства, работающие на магии, и магические автоматоны
Линейная пехота в ярких мундирах, вместо фузей перестреливающаяся друг в друга из магических жезлов
Магические дуэли как средство выяснения отношений

Вводная:
Многие сотни лет %название королевства% правили благородные семейства магов-аристократов, бывшие хранителями магических знаний. Затем произошла «магообразовательная
Читать дальше →