GURPS и камень автоматизации

Всем привет!
Недавно я начал делать библиотеку для автоматизации некоторых механик GURPS. В планах различные механики с участием математики и кучей зависимостей, тех, что становятся головной болью (ну или нет, лично для меня — механики GURPS не вызывают головную боль, но вкусно когда разгружаешь мозг: З).
По потом я понял, что сама по себе библиотека никому, кроме меня, не будет полезна, что не круто.
Сейчас я программирую сайт где будут различные дизайнеры, калькуляторы, генераторы
Читать дальше →

"А где здесь тренировочный режим?"

В очередной раз на даженмастер.ру кто-нибудь пытается провести форумку-стратегию, и я в очередной раз думаю, не погрызть ли мне этот кактус, и снова решаю, что нет, не надо.

Проблема, которую я для себя сформулировал, проистекает из того, что ведущие многих таких игр используют для вождения таких стратегий системы, написанные ими самими, в самом лучшем случае — основывающиеся на механике каких-нибудь настольных или компьютерных стратегий, а в не самом лучшем случае — взятые из головы.
Вы
Читать дальше →

The boldest measures are the safest

Текущая ситуация не может не вызывать в воображении параллелей (к счастью, более-менее шуточных) с моей любимой Dishonored. Немного поразмыслив в этом направлении, я пришёл к одной забавной мысли и решил поспекулировать (довольно банально, признаю) на тему «а так ли плох тиран»?

Внимание, далее спойлеры!
Читать дальше →

Инструментарий Мастера #2: Картографы & Программы



Введение

Хорошо, после прошлой статьи у нас есть введение в картографию — мы знаем теорию, но пока не имеем способа её применить. Какой инструмент следует взять? Для разных целей, существуют разные программы, и сложно сказать какая из них будет лучшей для вас в соотношении практичность-качество-интуитивность. Я попробую привести известные мне программы в подобии оценки по нескольким критериям и кратким описанием преимуществ и недостатков.

Карты больших масштабов или регионов
Наверное,
Читать дальше →

реферативный радагаст

у меня очередной эксперимент: рассказ о трёх околоролевых каналах в ютубе, которые я регулярно смотрю. бонусом для тех, кто знает меня, не знает, что я из этих самых, каминаут про то, что я презренный анимешник.

Авторки & Додекаэдры

Самоизоляция: много работы на дому, домашние дела, физкультура, чтение мнений и новостей, ютуб, немного интеллектуального саморазвития (потихоньку вернулся к изучению электротехники), немного книг, немного видеоигр (либо старые квесты/адвенчуры, либо онлайн-шутеры – на «серьёзный» иммерсивный синглплеер не хватает либо моральных сил, либо времени). В общем, не сказать чтобы за последние пару (да даже и тройку-четвёрку, ещё до пандемии) месяцев я много времени посвящал вождению НРИ. Конечно,
Читать дальше →

Переводы Левиафана

Добрый день! Хочется верить, что у вас всё хорошо, и в душе светит солнце!

У меня два обновления.
Прежде всего, я наконец составил удобный и упорядоченный архив с переводами. Теперь не нужно гадать, к какому сеттингу или тематике относится та или иная книга. Для тех, кому интересно, внутри я оставил обзорный лист с личными комментариями и оценками.
В дополнение к переводам я выложил карточки с Состояниями и рандомизатор для МЕТ с подсказками по печати.

Также в архив добавлена ранее не
Читать дальше →

что самое главное для игры?

этот вопрос мучает многие поколения ролевиков и игроделов, но оказывается, что нет. модель experience/toy/puzzle/game существует с восьмидесятых годов прошлого века и успешно используется геймдизайнерами уже нескольких поколений. модель простая, но с кучей примеров в том числе из собственных усаживаний в лужу получился рассказ почти на полчаса. приобщайтесь: