ExoGear. По дальним мотивам "Саваги"

ExoGear — как появился ещё один мой сеттинг
Давно не встречали тут моих сеттингоидей? Всё потому, что я писал большой сеттинг. Ну, как большой — из двухсот страниц рулбука большую часть занимают оригинальные правила Savage Worlds и немножко хоумрулов.

Читать дальше →

Песнь мира. "Лингвистическая" магия



Захотелось мне как-то создать систему магии в виде лингвистического конструктора. И сделал такой вот её набросок. Хочется проверить её жизнеспособность на практике, но хотелось бы предварительно закрыть самые зияющие дыры, чтобы не получилось сильно абузить механику. Или восполнить такие же не вполне очевидные пробелы. И прежде хочу обозначить кое-какие моменты, чтобы отсечь часть вопросов:

1. Нет, я не пытаюсь сделать прям всеобъемлющий конструктор и не рассчитываю досконально
Читать дальше →

Как мы (по)меняли систему - Впечатления игры и вождения



На фото: наши кастомные кубы (мастерская Fantasy Minis — могу рекомендовать).
Я выкладывал на имке серию статей по созданию собственной системы (хака на Forbidden Lands). Ссылка на последнюю:
Как мы меняли систему, часть 6 — Боёвка
Под конец года мы провели уже несколько сессий, и я могу описать некоторые впечатления от игры.

Начну, наверное, с кратких впечатлений игроков. Игрок, который участвовал в кампании каждую сессию начиная с первой 9 лет назад и который любил Cypher System за
Читать дальше →

Обновление наших книг и Город Парового Солнца в Бразилии

Всем привет. Рады сообщить, что “Город Парового Солнца” выйдет еще и на португальском языке. Наши друзья из издательства “Odyssey Publicações” взялись переводить и издавать наш сеттинг в Бразилии. Все поставленные цели краудфандинга выполнены и даже перевыполнены!
Желаем им удачи. Мы очень рады, что находится так много фанатов Парового Солнца и наших единомышленников в разных странах.



Мы тем временем подготовили обновление наших книг и перезалили их на Станцию Ролевую и DrivethruRPG.
Читать дальше →

Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 6, заключительная.



Мы приготовились сражаться с неведомым призраком, но перед тем как обменяться метафорическими и не очень тумаками существо сказало, что ему нужен некий “артефакт”, который сокрыт в стенах развалин замка. Мой детектив подумал, что речь могла идти о пере, о котором ранее упоминали его товарищи.

Луи побежал по коридору, чтобы найти в комнатах тот “артефакт”. Ведь иначе как им бороться с бестелесной тварью? Особенно ему, имея на руках лишь кремниевый пистолет. В помещениях было пусто и
Читать дальше →

Cortex Lite. Перевод

День добрый. Наконец-то добрался до имки в целях популяризации своих работ. И начну я с последней — перевод Cortex Lite.



Что это?

Если кратко: НРИ с упором в нарративные права и менеджмент черт, с бросками по системе «roll and keep». Можно сказать, что это альтернативная и более внятная версия FATE.

Если подробно: все персонажи, предметы и сцены описываются чертами. Черты имеют кости эффекта, которые определяют их потенциальную значимость. Сложив все подходящие черты, игрок получает
Читать дальше →

В 3d9-ом царстве... Послесловие: Тайное знание

Здесь собраны сведения и мастерские задумки, которые наши герои не успели собрать или испытать во время похождений в 3d9-ом царстве, 3d10-ом государстве, но которые грех оставлять лежать под колодой в безвестности.

Текст и нейролубки за авторством нашей Мастерицы Ex_St._Valentina.



Читать дальше →

Карасево мнение о... Windows 2nd / Окна 2nd

По горячим следам и волнующим эмоциям Карась спешит поделиться.



Мы сыграли по системе Окна 2.0. Девиз системы — максимум нарратива, девиз игры — мастер, отсыпь немного! Но, обо всем по порядку.

Первый вопрос. Что за система и причем тут нарратив?
На деле все очень просто, да так, что становится сложно. Система предусматривает момент, что вы честный игрок и желаете создать себе вызов, а не прогулку летним вечером. По этому из всех строгих и прописанных характеристик у вас есть
Читать дальше →

Мирумото Тадами. 2. Поиски Зайки

Празднуя завершение Топазового Чемпионата, юные самураи случайно (во время потасовки, начавшейся с ссоры Фениксов с Крабами) сжигают Усмехающегося Карпа.
В пожаре гибнут 2 Краба-охранника, Усаги Камахиме пропадает. Баюси Денбе и Тамори Годзинку арестовывают. Додзи Вакао, получивший после Чемпионата должность йорики Иузмурдного магистрата (как и Мирумото Тадами) арестовывает Денбе из личной мести, а также потому, что прямо перед пожаром Камахиме вела себя странно и утверждала, что Тадами
Читать дальше →

Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 5


Разобравшись с утренними проблемами наша группа приступила к реализации самой главной части плана — поиску способа как попасть в заброшенный замок. Но перед этим мы дали осмотреть кинжал медсестреМередит, поскольку это предложил сделать сам доктор Кайл. Она рассказала о рунах из книги: они имеют оккультную природу и должны причинить вред человеку. Не то чтобы мы в этом сильно сомневались, но лучше знать наверняка.

Луи узнал о существовании Моконы и его рациональная картина мира чутка
Читать дальше →