Пикник в данжене или D&D на обочине.

Во-первых — не обращайте внимания на мой ник.
Во-вторых — я думаю, что такая идея уже кому-нибудь приходила, но я не видел.
К делу.
Две тысячи какой-то год (настоящее). По всему миру открылись порталы в Подземелье. Возле порталов приборы сходят с ума, звучит тихий, но пронзающий шёпот голосов, и очень редко появляются разные странные штуки. Один сельский житель в Зимбабве поставил выплюнутый порталом артефакт, напоминающий комок листьев около своего поля, и через месяц поле принесло
Читать дальше →

New York Diplomatic Zone 1960

В общем, заметил я, что скопилось тут слишком много фэнтези и НФ, так что ловите идею для альтернативно-исторического сеттинга. И да, тут есть н@ци3м (не знаю, банит ли Имажинария за такие слова). Если вы когда-нибудь видели сюжеты в духе «Германия победила в WW2», или «СССР захватил мир», добро пожаловать в мир Нью-Йоркской Дипломатической Зоны.
Суть:
В СССР после дедушки Ленина пришли к власти сторонники идеи «Мировая революция рабочим и крестьянам всего мира. Ах, рабочие и крестьяне не
Читать дальше →

SWADE на русском вышел, и "Город Парового Солнца" на очереди!

Всем привет. Есть хорошие новости для всех игроков и мастеров. Вышел “Дневник авантюриста” на русском языке, а именно — перевод актуальной версии “Savage Worlds Adventure Edition”, которого мы все так ждали! Это значит, что мы тоже выходим на финишную прямую, причесываем наши свёрстанные pdf и очень скоро выпустим новую редакцию “Города Парового Солнца” по новым правилам Savage Worlds! Не пропустите новость об этом с подробностями и ссылками. А пока желаем всем Дерзких, Динамичных и Драматичных
Читать дальше →

Краткий обзор книги "Клинки во Тьме". Автор: Джон Харпер



Решив прочитать на прошлой неделе «Клинки во Тьме» Джона Харпера, я ожидал многого. По словам других литературных критиков, эта книга прекрасно показывает и иллюстрирует войны банд в обстановке фантастического мира, напоминающего видеоигровую вселенную Dishonored, а также проблемы викторианского общества, миграцию, ксенофобию и многие прочие животрепещущие в наше время темы. Признаюсь, из-за таких хвалебных рецензий мои ожидания могли быть чересчур завышены, и оттого я остался крайне
Читать дальше →

Библиотека ролевых переводов



Друзья, я долгие годы собираю ролевые переводы с самых разных ресурсов. В итоге я решил что искусство должно принадлежать народу и начал его выкладывать в своем канале в телеге. Первоначально я выкладывал переводы по Миру Тьмы, как по любимому мною сеттингу и где накопилось больше всего, но потом стал и по другим вселенным.
Сейчас есть разделы по:
Миру Тьмы, старому и новому, Культу, Неизвестным Армиям, Играм по Мифосу Лавкрафта,
Красной Земле, Дельта Грин, Киберпанку и Шедоурану (ну
Читать дальше →

Полный перевод второй редакции Mage: the Awakening

Случайно узнав, что какие-то странные люди до сих пор помнят и читают мои гайды по Пробуждению тут, а не в моей группе ВК (приобщиться можно тут), решил написать для них, что я полностью перевел вторую редакцию Пробуждения и принялся за перевод и обновление книг первой. По книгам:


Основную книгу правил можно прочитать тут.


«Знаки Волшебства» можно прочитать тут.


«Безымянные и Проклятые» можно прочитать тут.


«Том Пентакля» можно прочитать тут.


Перевод/обновление
Читать дальше →

Санкт-Петербург, город-машина: новая глава “Города Парового Солнца” для игры разведок⁠⁠

Добрый день. Вернемся к разведкам. Мы уже рассказывали о столицах и спецслужбах Франции и Великобритании. Осталась Россия. Она прошла стадию некоторой переработки и теперь готова предстать перед читателями)



Российская Империя пошла по пути резкой индустриализации, о чем подробно рассказывалось в статье «Сад расходящихся тропок, или кривые развилки Истории»
Это сильно сказалось на жизни и облике страны и столицы, Санкт-Петербурга. С одной стороны, технический прогресс позволяет
Читать дальше →

Немного бесполезной статистики

Топы комментов

imaginaria.ru/p/konec-votanalnoy-epopei-bolshoy-obzor.html#comment171345 — самый залайканный коммент (+37)

imaginaria.ru/tech/prinimayu-predlozheniya.html#comment184427 — коммент, собравший максимум оценок (46, 35 за, 11 против)

Топы постов

imaginaria.ru/p/mezhdu-nami-est-raznica-my-oba-chitali-vtnl.html — 61 плюс, 8 воздержались

imaginaria.ru/p/o-banderlogah.html — топ по минусам (тем не менее, пост в
Читать дальше →

Космический Парк Юрского Периода

Кампания в жанре космооперы, точнее, жанровой сборной солянки на основе космооперы. Игралась с англоязычными коллегами в режиме open-table, т.е. с меняющимся составом от миссии к миссии. Герои, стоящие во главе небольшой эскадры наёмников (power level = high), помогают дружественной корпорации освоить новый недавно открытый кусок космоса, куда лет десять назад открылся проход (ЧД, вормхол, прыжковый туннель, подставьте нужное).

Находят более-менее подходящую планету, непригодную для жизни, но
Читать дальше →