DURKA



Представляю вашему вниманию хак *W, симулятор СНГшной психушки.

Основная часть была написана за пару дней год назад. Сейчас я почти ничего не менял, немного причесал, сверстал рулбук. Буклеты и мувы уже лежали готовые. Буклетам я в свое врем уделил больше внимания, тогда еще запал был. А вот рульник уже собирал по-быстрому, чтобы закончить этот
Читать дальше →

Dresden Files Accelerated -- превью

Злобношляпы недавно разослали предварительную версию «ускоренного» Дрездена. С точки зрения механики, от обычного FATE Accelerated он отличается довольно сильно, и изменения, на мой взгляд, к лучшему.



Ссылка.

Зарисовка «Секретный ингредиент»


Небольшая зарисовка для (а точнее — «вне») конкурса приключений от «Матёрого бехолдера».

Магические кулинарные турниры не проводились во Вратах уже больше двадцати лет — с тех пор, как было запрещено использование чистой эфирной магии. Поэтому грядущая битва шефов-чародеев должна стать событием государственного масштаба. Опасаясь действий со стороны магического сопротивления Врат, организаторы нанимают группу героев для обеспечения безопасности мероприятия
Читать дальше →

Ultra-tech armor design. Перевод

Итак, наконецто (примерно полторы недели назад) у меня появился «на руках» журнал под номером 3-96. И я начал перевод статьи по проектированию ультра-технологической брони :)
Этот перевод (и статья) завершает трилогию переводов (статей) по проектированию брони.
Все началось с Конструированию низкотехнологических доспехов, продолжилось в Конструированию ультрасовременной брони и теперь заканчивается Конструированием ультра-технологической брони.

Правда серию переводов я начал с
Читать дальше →

[перевод] Не вознаграждайте игроков за отыгрыш!

Внимание! Мнение переводчика может не совпадать с переведенным им текстом. В случае сильной необходимости отминусовать или наказать кого-то за это, безусловно, неправильное и вредное мнение, можете сделать это с автором оригинала: rottenpulp.blogspot.cz/2014/07/dont-reward-your-players-for-role.html

Не вознаграждайте своих игроков за отыгрыш.
В старых RPG, нет никакой причины отыгрывать роль. Это не дает вам никакого преимущества внутри игры или механического бонуса. Множество новых
Читать дальше →

[Перевод] Negadungeon



Оригинальный псто: rottenpulp.blogspot.cz/2013/03/negadungeon.html

(внимание — спойлеры к Death Frost Doom!)

Уже некоторое время Lamentations of the Flame Princess практически в одиночку продвигает особый тип подземелья: отрицательное подземелье (поскольку я не могу придумать хорошо звучащую аналогию, то я буду просто использовать оригинальное Negadungeon — прим. переводчика), хорошим образчиком которого являются модули Death Frost Doom и Monolith From Beyond Space and Time. Их
Читать дальше →

Как-то прошла незамеченной эта новость - исправляю :)



Итальянские и американские геофизики открыли внеземной квазикристалл — твердое тело космического происхождения с необычной симметрией. Исследование опубликовано в журнале Scientific Reports.

Квазикристалл имеет симметрию икосаэдра — правильного выпуклого двадцатигранника, каждая из граней которого представляет собой равносторонний треугольник.

Новый квазикристалл обнаружен во фрагменте метеорита, найденном на Корякском нагорье на Дальнем Востоке России в 2011 году. Ранее в породах того
Читать дальше →

Делай как я

Дважды за сегодняшнюю игру по «Firefly» одному из моих соигроков нужно было на d8 или d10 выкинуть любой результат выше единицы. Дважды он выкинул именно единицу. Раздосадованный, я заявил этому игроку, что кубик нужно кидать так, чтобы тот катился, а не ехал по поверхности. После этого я ради демонстрации схватил d12 и бросил его на поверхность стола. Угадайте, что у меня выпало.
Читать дальше →

7 море -- Дочь судьбы



Продолжаем обзор материалов второй редакции «Седьмого моря» по мере их выхода. Сегодня разговор будет о «Дочери судьбы», романе, написанном Джоном Виком, действие которого разворачивается на Тейе.

Роман рассказывает о Елене Мондави и том, как из приличной дочки водаччеанского дворянина она превращается пиратку, исследовательницу, шпионку и ведьму. Это, кстати, названия пяти частей романа.


Читать дальше →

Дети звёзд - 8. Искусство в игре.

У меня тоже стихи в игре пошли. Началось все с того, при розысках колдуна Урмангалака в числе прочего наши герои нашли кусочек бересты, на котором было написано что-то типа:

Читать дальше →