По невидимым дорожкам...

Поделюсь небольшим экспериментом, который прошел успешно.
Особо много рассказать не могу, т.к. планирую этот модуль скомпоновать со всеми картами и выложить тут разом.

Но уж больно чешется поделиться хотя бы этим.
Собственно, что же произошло. Нарисовал я карты для игры, задумался, как бы красиво так спрятать секретную комнатку с артефактом. Вложился на 250 деревянных и купил себе УФ фонарик и маркер для него.
Результат превзошел ожидания. Вписал, что в замке можно найти и фонарь,
Читать дальше →

BT80: О смешении народов

Небольшая преамбула: «реализм» для меня это не обрывание крыльев сказки с формулировкой «так не бывает», а, наоборот, та ситуация, когда режиссёр Гремлинов вставляет в картину аутентичные мусорные бачки тех времён в рамках подхода «смотришь и веришь».

На этом магия Голливуда и работала. Именно на этих этом вот смаковании взаимодействия фантастических условностей с бытовыми элементами, мол «дело-то житейское!». Ночь, улица, фонарь, газета, Фредди Крюгер скрипит ножами об соседский профнастил.
Читать дальше →

Десятикомнатное подземелье

Это перевод метода генерации небольших подземелий и детальное описание этого метода, сведённое в одну статью. Также я посчитал, что было бы неплохо добавить какой-то пример работы генератора и выбрал для этого короткое приключение, которое было создано при помощи этого генератора и полностью оформлено для использования. И конечно же буклет с генератором для любителей коллекционировать PDF и делать распечатки.

Читать дальше →

О том, как найти силы для ролевых

Тема лично для меня актуальная. Чего я, собственно, ушёл с имки в 2016 году? Просто как-то резко кончились силы. Ну то есть прямо вообще — в силу жизненных обстоятельств. Чего пришёл? Силы появились. Не сами по себе, а потому что я эти самые обстоятельства скорректировал.

Опытом чего и хочу поделиться здесь — думаю, кому-нибудь да и будет полезно.

Если тезисно, то современный человек худо-бедно умеет работать. А вот отдыхать — нет. На работе он пусть плохонько, но работает. После работы
Читать дальше →

Размышлизмы о славянском фентези

Иногда я думаю написать систему под славянское фентези. Ладно – не систему, а хак, по ДнД5 или PbtA там. Но каждый раз я спотыкаюсь об одно: а чем, собственно, славянское фентези особо отличается от дженерика? Ну, будет у нас волшебник волхвом называться, а у дракона будет три головы. И пусть некоторые существа из славянского фольклора будут смотреться вполне интересно (например, кот-баюн, зачаровывающий пением, или полуденница), но не настолько, чтобы ваять ради них отдельный хак.
Другое дело
Читать дальше →

BT80: компьютеры и IT эпохи спектрумпанка

Продолжаем приподнимать завесу тайны уже с точки зрения конкретных вопросов по «мастерению».

Доступность информационной технологии

Тут в голове удобно держать шпаргалку: если «рабочий» объём данных вашего устройства что-то в пределах до 64 кб, то это нижний ценовой сегмент и позволить себе его может даже достаточно целеустремленный школьник, сдающий бутылки и металлолом. Это всевозможные часы с памятью, программируемые микрокалькуляторы, электронные записные книжки, электронные словари и так
Читать дальше →

BT80: История мира по-голливудски от Атлантиды до наших дней

Или «я у мамы РЕН-ТВшник».

Как это ни смешно (но абсолютно предсказуемо), проект BT80 автоматически распадается на два полюса — «киберпанк с хрущевками» и собственно, та мистическая изнанка мира, которая и делает его ещё интереснее. Вот о втором и поговорим.

Читать дальше →

"А как вы вообще должны были это убивать?"

Давно я не писал отчётов с игр, но вот буквально вчера у меня была игра вживую. И было там всё… так плохо, что уже хорошо.

Началось всё с того, что мастер попытался провести официальное приключение Origin of the Open Road для Патфайндера второй редакции на форуме. Заявилась небольшая партия игроков и мы начали играть: сюжет начался с того, что мы — члены Общества Следопытов, отправленные с миссией в ложу Общества в далёкой… то ли псевдоафриканской, то ли псевдоарабской стране — я не помню
Читать дальше →

Начальные приключения для SotDL

И полгода не прошло, как я обещал перевести отдельные стартовые приключения для Повелителя демонов. Ну, те самые приключения, где персонажи нулевого уровня забавно корчатся, выбегая из леса и убиваясь по всей делянке. Но внезапно меня не только работа настигла, но и мне не удалось никого принудить поводить меня по SotDL, так что пришлось самому становиться мастером. Недавно я все это закончил, поэтому вернулся к переводам.

Кстати, система действительно смертоносна, и поскольку я хотел
Читать дальше →

BT80: компиляция околовосьмидесятого

В предыдущей своей теме я грозился выложить разрозненные наработки по «сеттингу с атмосферой киношных восьмидесятых». Ради этого я и введу тег BT80 (сокращённо «лучше, чем восьмидесятые» — на английском), дабы кому понравится могли подписаться, а кому нет — добавить оный в игнор. Не знаю, работает ли на имке игнор по тегам, но пусть будет.

Итак, попробую без всяких Power 19 кратенько описать «оп чём речь».

Цель. Цель проста — создать ту игровую-киношную атмосферу детских фантазий, «самого
Читать дальше →