Я полюбил не любить мышей



Название поста — отсылка к песне ТАйМСКВЕР. Просто показалась интереснее, чем фраза про кактус. Хотя последняя больше подходит к прочтению книги.
Как-то так получилось, что совпала пара событий — где-то в комментах я вспомнил, что хотел посмотреть Мышиную Стражу. Я водил раньше MYZ: Genlab Alpha и тема животных мне интересна. Потом ей заинтересовался мой игрок. А затем группа поиска игроков выложила опрос, в котором система победила по интересу. По ходу чтения мне становилось понятно,
Читать дальше →

Серьезный противник в *W

Вопрос не про то, хорош PbtA или плох.
Вопрос в том, как сделать злодея серьезным противником в бою. Не за счет последствий, которые наступят в результате его смерти, но именно как бойца, которого сложно победить. Ведь кубики кидает игрок и им все равно, кидаются они против обычного миньона или против тысячелетнего мастера всех мыслимых единоборств.
Один ответ лежит на поверхности — давать штраф к броску против данного героя. Но он мне не нравится — слишком прямолинейно и грубо. Может кто
Читать дальше →

Конец вотанальной эпопеи: Большой Обзор


Вы ждали его. И вот ОН здесь!
WITNESS IT!!!

Обзор на систему, которая способна конкурировать с FATAL. Обладатель титула «Король Хартбрейкеров Всея Руси».

Невероятный V.T.N.L.

Обзор по ссылке: goo.gl/MBlFGQ
Запасная ссылка на PDF: goo.gl/RWlHNf

На этом тему можно считать закрытой.

релятивизм, субьективизм и прочи

Последний большой разговор на форуме переполнил чашу моего терпения, но если я буду обсуждать это там, меня забанят, так что поговорю здесь

Один и тот же аргумент попадается мне практически в каждой большой диску
Читать дальше →

Как не оказать влияния и потерять всех друзей: Вредные советы ДМам от Джона Уика. Эпизод 5: Грязная Драка

Я продолжаю мой полу-перевод полу-ревью плохих ДМских советов от Джона Уика.
Эпизоды 1-4 не особо интересные, хотя когда-то я до них тоже доберусь, но сегодня я хочу поговорить о Эпизоде 5 «Грязная Драка или как сделать им больно».
«Им» это игрокам, и это в общем-то задает тон всей статьи.


Читать дальше →

Немного отчёта по ДВ.

Вы, дамы и господа имаджинарцы, изверги. Ваши споры перевели меня из состояния «хочу играться» в «хочу играться вот прямо сейчас». Для чего был привлечён друг, который о НРИ слышал, но ни разу не видел. Ему были вручены буклеты, он из них выбрал следопыта.
И вот что из этого вышло.

Читать дальше →

Как "починить" партию раздолбаных игроков / Как перезагрузить персонажей / Как изобразить амнезию в Pathfinder

Все шло плохо и вызывало мою ненависть, но потом я устроил своим игрокам потерю памяти. И всё стало восхитительно!

Рассказываю по порядку:

Система Пасфайндер.
Игроки по бэку были классическими наёмниками, получившими квест и отправившимися к приключениям — ну всё обычно, в общем.
На вторую сессию, они попали в город, где из разговора с первым же НПЦ (который их ждал), получили штук 5 зацепок, одной из которых был адрес, по которому находится местное подземелье.
Игрокам было начхать на
Читать дальше →

Питч

Получив нежданную взбучку от жителей Имаджинарии, последовал совету и написал питчи, первый про роман, второй про мир. Начнем с аннотации романа:

== Раненый мир: КНИГА ХОЛМОВ ==

Четверо людей с Земли очнулись на чердаке. Чердак у таверны, таверна на распутье, а распутье — в чужом и незнакомом мире. Людей привел Лис, божественный зверь из полустершихся мифов и легенд. Зачем? Догадки есть, но истину еще предстоит выяснить.

Так начинается история ханты «Лисы». Это не история бравых
Читать дальше →

Проклятие D&D-шного жреца с рубильником

Глава храмовой стражи неприкрыто продажен. Конечно, Богиня без труда смогла бы избавиться от него, — сердечный приступ или порция яда, — но на этом примере следует поучить остальных. Можно поразить его молнией, но это слишком помпезно. Чудеса должны быть сообразны масштабам. Его кара будет в том, что появится более сильный воин, обвинит его открыто и казнит в поединке. Ну что, справишься ты с этим?
Д.Дункан, «Воин поневоле» (цикл «Седьмой меч»).


Мимоходом: тут в разговорах в дискорде в
Читать дальше →