Размышления о беспроводной сети в шедоуране

В шедоуране пятой редакции к беспроводной сетке подключено едва ли не всё. Даже трусы (да-да, пример с трусами там и приводится). Это звучит ржачно, но поневоле заставляет задуматься: а что, если это реальная техническая перспектива? Ведь с точки зрения наших дедушек и бабушек одержимость молодёжи всякими хренофонами выглядит смешно и странно… Впрочем, я не собираюсь размышлять об этом: для мира 2070 года, по шедоурану, нормально, что трусы сообщают тебе на коммлинк-- постирай нас! Примем это
Читать дальше →

Рубка стен и дверей со скоростью плазменного резака

Привет, Путеискатели!

Есть такая проблема еще со времен 3.5, которую в ПФ похоже не заметили (или проблемой не сочли), и которую я не знаю как пофиксить. Речь пойдет о разбивании дверей и стен в подземельях.

Возьмем для примера файтера ну скажем 4 уровня. Низкие уровни, все дела, ничего прям уж сверх-человеческого по идее не должно быть. У нашего файтера есть heavy pick. Есть Power Attack. Есть сила 18.

И вот он спустился в пещеру. И тут он вместо того, чтобы идти как все нормальные
Читать дальше →

Dungeon World. Ход Зануды

Так уж получилось, что в нашей компании мастерят давно и все. Водить такую партию бывает достаточно тяжело, у всех свой взгляд на мастерение и требуемый уровень реализма. Из-за таких упреков вся легкость восприятия DW временами теряется. И вместо киношного боевика, вместо драматических сцен, когда меч застревает в доспехах главгада, получаем спор на минуту или две. Итак, встречайте. Ход зануды.


Читать дальше →

Миф о скучности фэйтовской боёвки

Часть первая. Вступительная.

Соло-игра по фэйту — вещь неформатная. Так уж получилось, что Dresden Files, как и большинство классических игр, подразумевает наличие партии персонажей, и его механика к этому мотивирует. Однако у моей горячо любимой жены возможности играть в партии пока нет, так что в контексте освоения фэйтовского движка в общем и DFRPG в частности я решил поводить её в сольном режиме.

Персонаж, который у нас получился — Талайт ап Райс (или Тали Прайс, если оригинальное
Читать дальше →

Нет, не могу молчать



1. Есть люди, которые считают, что присутствие упругой женской попки на картинке, изображающей поединок чувака в силовом скафандре с несколькими высокотехнологичными роботами, — такой же бред, как отсутствие таковой на картинке, изображающей поединок Джона Картера с белыми обезьянами Марса. Ну, или там Дэвида Иннеса с чёрными обезьянами Пеллюсидара. Не вяжутся у них попки с антуражем sci-fi. С этими людьми можно не соглашаться, можно возразить им, например, что дескать любая разновидность speculative fiction, включая лавкрафтианский хоррор и викторианский стимпанк, только выигрывает от добавления попок и сисек. Но надо признать, что эти люди занимают понятную и последовательную позицию, которая не связана напрямую с тем, предпочитают ли они сами девочек, мальчиков или вообще трахают гусей.

2. Есть люди, которые считают, что вообще вся эта давняя традиция изображать женщин на иллюстрациях полуголыми и в субмиссивных позах, даже когда это никак не следует из логики повествования, уделять упругой женской попке больше внимания, чем характеру героини, и т.п. отвратительна и оскорбительна для женщин. Ибо пропагандирует определённое, достаточно несимпатичное распределение гендерных ролей, потребительское отношение к женщине, вот это всё. С этими людьми можно не соглашаться, можно говорить, что всё это издержки политкорректности и феминистского помешательства, а картинки суть всего лишь картинки. Но опять же, эти люди занимают понятную и последовательную позицию, которая не связана напрямую с тем, предпочитают ли они сами девочек, мальчиков или вообще трахают гусей.

3. Оказывается, есть люди, которые не могут представить себе людей из пунктов (1) и (2). Им не дано осознать, что кто-то может считать присутствие упругой женской попки уместным на одной картинке и неуместным на другой. В их сознании не укладывается, что кто-то может возражать против данной конкретной попки на данной конкретной картинке. Для них любое такое возражение автоматически означает возражение против упругих женских попок вообще, чему может быть только одно объяснение: возражающий предпочёл бы видеть на этом месте мускулистую мужскую задницу. Или, может быть, гусиную гузку.

Вот эти-то люди из пункта (3) меня и пугают. Я не сварщик, но трудно отделаться от подозрения, что у них не всё в порядке.

4. Да, ещё, конечно, стоит отдельно отметить последовавший хор голосов «Что ты, Дориан, не суди обо всех, это у Аваллаха странные мысли, а мы не такие, мы хорошие».
На редкость омерзительное зрелище.

Темное фэнтези, сериал "Рим" и проблемы воспитания молодежи

В последние годы в искусстве, в частности в фильмах и литературе стал преобладать так называемый «темный стиль». Что это такое? Все очень просто! Это противоположность тому, что было популярно раньше. Вместо идиллических принцесс, красивых замков, мудрых магов и домов из красного кирпича мы имеем королевскую дочь, которая ругается матом; дворец без уборной, поэтому все ходят по углам; колдунов-извращенцев и деревянные домики, в которых крыс живет больше, чем людей.
Читать дальше →

Впечатления от 2018 года

Лучше поздно, чем никогда, лол… Поддержу новогодний флеш-моб, раз уж выбралась на Имку после полутора лет отсутствия. Всего сразу наверняка не вспомню, так что, возможно, буду дополнять пост.

Самое первое впечатление от 2018 года — водила я ощутимо больше, чем играла. Что для меня необычно и не сказать, что однозначно положительно. Я предпочитаю соблюдать баланс или больше играть, но — не получается. Будем считать, что это к лучшему) Мозг разрывается от задумок, в этом году я вернулась к
Читать дальше →

За что вы любите Savage Worlds?

Товарищи добрый день.

Попытаюсь с вашей помощью разгадать ни много ни мало «загадку системы Savage Worlds».
С одной стороны система бесспорно популярна (достаточно посмотреть на удельный вес тегов), а с другой я не могу найти объяснения чем именно система таковую популярность заслужила.
При этом ни беглый гуглёж по блогам ни беглый просмотр правил ясности не принесли (даже наоборот систему ругают куда чаще, чем хвалят, а в самих правилах я не нашёл ничего выдающегося — что-то легковесное
Читать дальше →

[Обзор] GURPS Spaceships

На данный момент в линейке GURPS 4ой редакции нет книги Vehicles, которая позволила бы создать какой угодно транспорт. А Vehicles от 3ей редакции GURPS (по-моему, его иногда называют 2ой редакцией Vehicles) вселяет, по словам тех, кто её использовал, страх и ужас.

Но не отчаивайтесь! в 4ой редакции GURPS есть серия дополнений, которая поможет вам сделать транспорт. Она более лёгкая за счёт меньшей гибкости и детальности.
Это система из GURPS Spaceships (GURPS Космические Корабли).

Читать дальше →