Блошиное Фэнтези: 91 метр квадратный

Видимо пришло время сделать и тут большой пост о том, чего вдруг начало твориться у меня и как это в принципе связано с НРИ.

1. Я, неожиданно для себя, начал выступать мастером на фестивалях. Отвел DiceFestII — 2024, вписался на Куролиска и Ролекон.
2. Каким-то неведомым образом начал активничать в своем паблике и что-то даже туда выкладывать. Пока там ничего особенного.
3. Чарники. У меня появились заказы на чарники к авторским системам. Как минимум для Триады я уже сделал, и еще

Читать дальше →

[перевод] Умная Подготовка



Оригинал этой статьи можно найти тут: thealexandrian.net/wordpress/39885/roleplaying-games/smart-prep
и тут: thealexandrian.net/wordpress/39893/roleplaying-games/smart-prep-part-2-the-principles-of-smart-prep

Что такое умная подготовка?


Многие ГМы — возможно, большинство из них — плохо готовятся к играм.

Это касается даже тех ГМов, которые проводят хорошие игры. Вы часто слышите мантру о том, что если всем нравится ваша игра, значит, вы все делаете правильно! С этим
Читать дальше →

НРИ "Дивосибирск" - открытый бета-тест

Доброго всем всего!
Выношу на суд общественности, сиречь выпускаю в открытый бета-тест, материалы своей разработки — НРИ «Дивосибирск», про группу идеалистов, пытающихся реализоваться в сибирском городе посреди Гражданской войны с мистическим уклоном.

И сразу ответ на вопрос, почему не «Красная Земля». Всё дело в несостыковке заложенных в системы идей. В КЗ следующий идеалам, выраженным в Движениях, персонаж теряет человечность и обрекает себя стать чудовищем. Эта позиция имеет право на
Читать дальше →

DC20, (само)убийца D&D5e

В англоязычном ролевом ютубе популярна идея что вот-вот гегемонии D&D5e придет конец. Претендентом на смену обычно называют тройку из игр, находящихся сейчас в разработке: Daggerheart, MCDM RPG, и DC20. Первую очень подробно обозревала Налия, про вторую немного писал я. Сейчас напишу про третью.
Сразу скажу, что у меня на руках только версия 0.7Alpha и она на текущий момент уже местами устарела. Но все же вряд ли Dungeon Coach, автор системы, будет менять что-то кардинально, как было с бетой
Читать дальше →

Адский маготех-апокалипсис

Вслед за другими выложу сеттингоидею. Возродим интерес к имочке ))

Где-то в конце 19 веке человечество обнаружило кусочек стабильно работающей магии, названной впоследствии Руной Холода.
Эта относительно простая в нанесении руна постоянно поглощала тепло объекта, на который нанесена. Принципы термодинамики затрещали, поскольку при разрушении руны тепло не возвращалось и куда девалась энергия оставалось непонятным.
Но проблемы теоретиков не смутили инженеров. Избыточное тепло там, где не
Читать дальше →

Полный перевод второй редакции Mage: the Awakening + обновление ордербуков первой

Случайно узнав, что какие-то странные люди до сих пор помнят и читают мои гайды по Пробуждению тут, а не в моей группе ВК (приобщиться можно тут), решил написать для них, что я полностью перевел вторую редакцию Пробуждения и принялся за перевод и обновление книг первой. По книгам:


Основную книгу правил можно прочитать тут.


«Знаки Волшебства» можно прочитать тут.


«Безымянные и Проклятые» можно прочитать тут.


«Том Пентакля» можно прочитать тут.


Перевод/обновление
Читать дальше →

Немного бесполезной статистики

Топы комментов

imaginaria.ru/p/konec-votanalnoy-epopei-bolshoy-obzor.html#comment171345 — самый залайканный коммент (+37)

imaginaria.ru/tech/prinimayu-predlozheniya.html#comment184427 — коммент, собравший максимум оценок (46, 35 за, 11 против)

Топы постов

imaginaria.ru/p/mezhdu-nami-est-raznica-my-oba-chitali-vtnl.html — 61 плюс, 8 воздержались

imaginaria.ru/p/o-banderlogah.html — топ по минусам (тем не менее, пост в
Читать дальше →

Два Кита и один друид

В этот раз я отойду от предыдущего формата и разбирать буду не книги, а полезные сайты (и немного книги). Вашему вниманию — три англоязычных сайта, где игроки в ДнД очень даже легко найдут полезное себе

Начнем!

The Monsters Know What They Are Doing — Монстры знают, что делают

Авторский сайт Кита Амманна. Кому полезен? Считайте, всем мастерам, у которых проблема с боевкой, организацией боевого челленджа и так далее.

Что, собственно, Амманн делает: он берет разнообразных монстров и NPC
Читать дальше →

Как я велосипед изобретал. Ч.2.5 Возвращение запретной книги

В прошлый раз остались не затронуты воины. Потому что тут есть о чем сказать.
Сила воинов зовется Доблесть. Ее навык — Бой. В отличие от остальных навыков связанных с основными Силами, кто угодно может тренировать Бой, а вот специализируются в нем только те, у кого есть две Доблести.

Доблестных класса я собрал аж четыре.
Авантюрист(+Коварство) — это именно что бомж-убийца. Сильный воин, который не гнушается “нечестными” приемами и может не только по голове стучать, но и на разведку сходить.
Читать дальше →

Ещё больше Седьмого моря, чем в Седьмом море

Эта идея требует быть записанной, и я её запишу… У меня тут сейчас рождается в голове четвёртая, кажется, итерация «Голубого Холода». Если кто не помнит — это сеттинг про летающие острова и корабли, который я когда-то пилил под Савагу, который когда-то пребывал в эпохе плаща и шпаги с налётом алхимии и клопанка, но в нём случилась война с применением алхимического ОМП, и сейчас он пытается восстановиться. Так вот, я решил, что в мир с летающими островами и метаплотом, в котором присутствует
Читать дальше →