Взглянули гости на пейзаж и прошептали...

Идея на тот случай, если у меня кончатся идеи для ванталосеттингов (допустим, что это возможно):
  • Объявить, что жанр/тема следующего ванталосеттинга будут избраны голосованием.
  • Выложить список жанров и тем, пообещать, что следующий ванталосеттинг будет включать в себя 1d6+1 наиболее популярных.
  • Поощрять голосующих к тому, чтобы продвигать в топ наименее совместимые варианты, вроде «каменный век и махо-сёдзё» или «киберпанк и школа волшебства».
(Хотя, «каменный век и
Читать дальше →

Рим должен быть разрушен

Давайте рассмотрим альтернативный вариант истории, где в Пунических войнах победу одержал Карфаген (благодаря более дальновидному правительству и удачи). Ганнибал выполняет свою клятву, данную им в юности отцу, и полностью уничтожает Рим. Как мог бы выглядеть такой мир спустя 100, 200 или 1000 лет?



Владея полным господством на море, Карфаген будет контролировать практически всю международную торговлю. Однако Карфагенская гегемония вряд ли станет настолько влиятельной, чтобы сравняться с
Читать дальше →

Попкорн и диско, сессия 1


Начну, пожалуй, ещё одну небольшую серию отчётов, на этот раз они будут от меня как игрока, а не мастера. А игра была в сеттинге Disco Elysium, велась по системе, созданной группой Random Rules. Постараюсь как можно детальней описать все ощущения от кампании.

В общем, решил для разнообразия написать отчёт, где я участвовал в качестве игрока. Вышло это практически спонтанно, потому что сеттинг мне хоть и весьма нравился, но вот сама перспектива игры скорее отталкивала. Не из-за мастера или
Читать дальше →

Мана по венам: Дневник манамана

Одну из своих предыдущих сеттингоидей я решил расписать в виде небольшой инди-сисетмы, совмещённой с ванталосеттингом. На этот раз «блиц» получился: я уложился в десять дней и тридцать страниц.

«Мана по венам» — ролевая игра, действие которой происходит в мире, где мана — это одновременно нефть и героин; мире, похожем на наш земной Интербеллум, но где технологии работают на добываемой из земных недр мане, эта же мана даёт силы магам, но вызывает привыкание. Игра предлагает игрокам примерить
Читать дальше →

Куча субклассов для ненаписанного пародийного сеттинга для ДнД5

В прошлом году я попытался освоить новое для себя пространство — пространство хоумрулов для ДнД5. И собирался я запилить пародийный сеттинг, который должен был называться Blakesworld, где игрокам предлагалось взять на себя роли подростков, собравшихся в подвале у своего друга Блейка (в оригинале его пол должен был быть «мужчина, женщина, непонятный, трансгендер или скрыт», но я далее буду говорить о нём в мужском роде) с колой и чипсами, чтобы поиграть в ДнД5. Блейк, отыгрываемый мастером — это
Читать дальше →

Как создавать миры для игры в поиск сокровищ



Дорогие друзья, Дракончик продолжает экспериментировать с форматом пересказа. Мы прочитали англоязычную статью и делимся с вами ее пересказом, но ссылка на оригинал прилагается.

Автор объясняет, как создать продуманный сеттинг для игры о поиске сокровищ во всяких злачных местах.

rpg-news.ru/2023/06/06/kak-sozdavat-miry-dlya-igry-v-poisk-sokrovish/

Обязательно пишите в комментариях, что вы думаете о таком формате, нам важно ваше мнение!

Dungeon World и тайна Могильного Холма

Приготовления к игре


Напомню, что играли мы в режиме нехватки времени на полноценную кампанию, поэтому ограничились одним небольшим подземельем на сессию. Также с игроками было сразу обговорено, что я сделал данж, чтобы было чем заняться и мы будем играть этот данж. Так что не удивляйтесь, что при, казалось бы, свободном начале сессии игроки покорно пошли в старый могильник.

Чтобы было понятно, где происходило действие, я прикладываю «официальную» карту. Поскольку тут есть секретная
Читать дальше →