Куча субклассов для ненаписанного пародийного сеттинга для ДнД5
В прошлом году я попытался освоить новое для себя пространство — пространство хоумрулов для ДнД5. И собирался я запилить пародийный сеттинг, который должен был называться Blakesworld, где игрокам предлагалось взять на себя роли подростков, собравшихся в подвале у своего друга Блейка (в оригинале его пол должен был быть «мужчина, женщина, непонятный, трансгендер или скрыт», но я далее буду говорить о нём в мужском роде) с колой и чипсами, чтобы поиграть в ДнД5. Блейк, отыгрываемый мастером — это
Читать дальше →
Читать дальше →
Как создавать миры для игры в поиск сокровищ
Дорогие друзья, Дракончик продолжает экспериментировать с форматом пересказа. Мы прочитали англоязычную статью и делимся с вами ее пересказом, но ссылка на оригинал прилагается.
Автор объясняет, как создать продуманный сеттинг для игры о поиске сокровищ во всяких злачных местах.
rpg-news.ru/2023/06/06/kak-sozdavat-miry-dlya-igry-v-poisk-sokrovish/
Обязательно пишите в комментариях, что вы думаете о таком формате, нам важно ваше мнение!
Dungeon World и тайна Могильного Холма
Приготовления к игре
Напомню, что играли мы в режиме нехватки времени на полноценную кампанию, поэтому ограничились одним небольшим подземельем на сессию. Также с игроками было сразу обговорено, что я сделал данж, чтобы было чем заняться и мы будем играть этот данж. Так что не удивляйтесь, что при, казалось бы, свободном начале сессии игроки покорно пошли в старый могильник.
Чтобы было понятно, где происходило действие, я прикладываю «официальную» карту. Поскольку тут есть секретная
Читать дальше →
ДРАКОНЬИ КАНИКУЛЫ
Друзья! Как вы заметили, дракончик пробудился из длительной спячки, и теперь активно сгребает всякие интересные интересности, накопившиеся на время сна.
И, хотя мы только-только проснулись, можно сказать, что дракончик хочет из спячки сразу на каникулы.
И вот тут-то нам и нужна ваша помощь!
Пока дракончик будет на каникулах, мы предлагаем поучаствовать в наполнении сайта материалами!
Запускаем конкурс «ДРАКОНЬИ КАНИКУЛЫ»!
ГЛАВНОЕ О КОНКУРСЕ:
Читать дальше →
Дракончик решил проснуться
Дорогие друзья, мы открыли официальный телеграм-канал проекта Roleplaying News Russian.
Мы были в долгой спячке, но теперь проснулись, и снова крутим педали нашего чудо-велосипеда, стараясь доставить вам новости и интересности — может, не самые свежие, но самые пристально рассмотренные! =)
t.me/Dragonling_RnR
Так что если вам удобнее следить за НРИ в телеграме, чем в ВК, то подписывайтесь.
Мы были в долгой спячке, но теперь проснулись, и снова крутим педали нашего чудо-велосипеда, стараясь доставить вам новости и интересности — может, не самые свежие, но самые пристально рассмотренные! =)
t.me/Dragonling_RnR
Так что если вам удобнее следить за НРИ в телеграме, чем в ВК, то подписывайтесь.
Создатель Чудовищ - небольшой проект по переводу веб приложения для создания чудовищ для D&D 5e
С небольшой гордостью представляем вам бета версию Создателя Чудовищ — веб приложения, основанного на Giffyglyph Monster Maker, с переводом на русский язык и доработками.
К этому небольшому проекту приложили руки:
Антон “Palant” Палихов — идея, перевод, изменения
Роман “JunkTurkey” Зверев — разработка
Александр “Phenomen” Василенко — разработка
Поскольку проект все еще находится в статусе “бета”, то очевидно в нем могут быть ошибки. Если вы с такими столкнетесь — напишите нам в
Читать дальше →
К этому небольшому проекту приложили руки:
Антон “Palant” Палихов — идея, перевод, изменения
Роман “JunkTurkey” Зверев — разработка
Александр “Phenomen” Василенко — разработка
Поскольку проект все еще находится в статусе “бета”, то очевидно в нем могут быть ошибки. Если вы с такими столкнетесь — напишите нам в
Читать дальше →
Dungeon World и тайна мастерской мастера големов
Это отчёт с игры, где я попробовал водить небольшое подземелье «Мастерская мастера големов» (перевод тут) по системе Dungeon World. Почему именно так? Дело в том, что играть в DW «по-честному» с путешествиями и белыми пятнами было некогда, у всех работа, дела, а я вырвался лишь на неделю в отпуск за 700км от дома. Времени было всего на пару игровых сессий, причём вторая сессия была под вопросом. Тем не менее хотелось попробовать всё — и систему с позиции мастера, и подземелье, и поглядеть, не
Читать дальше →
Читать дальше →
BT80: снятся ли радиолюбителям одноплатные ПК?
В детстве я был заядлым нумизматом. Монеты интересовали меня не как БАБЛО, а как аналог достижений в Стиме, которыми можно обмениваться, доставать, хвастаться перед такими же понимающими друзьями. Каждая монетка — это целый квест на её обретение и одновременно целая история, записанная в куске металла. А так же — повод учиться, учиться, учиться и ещё раз учиться. Вот что такое «Гвиана» для меня тогдашнего? Тоска зелёная. Ладно, зайдём с другой стороны — а почему в Гвиане выпускался именно
Читать дальше →
Читать дальше →
Как я косплеил Dmitry Gerasimov и как у меня это получилось плохо
Или как мы опять случайно ОСР и мне это все равно не понравилось.
Я и моя группа играем ДнД. Старое, доброе 3.5, как я играл в школе когда мне было 16 лет. Героические приключенцы, манихейски-эпическя борьба добра против зла, приключенцы сражающиеся против сил природы, монстров и совершающие героические поступки.
Но на этот раз я сделал… иначе
Читать дальше →
Я и моя группа играем ДнД. Старое, доброе 3.5, как я играл в школе когда мне было 16 лет. Героические приключенцы, манихейски-эпическя борьба добра против зла, приключенцы сражающиеся против сил природы, монстров и совершающие героические поступки.
Но на этот раз я сделал… иначе
Читать дальше →