Impulse Buys

В процессе разборок с правилами по «покупке успехов», которые использовались в Южном Крае, мне стало интересно, на что будет похожа игра, где эти правила будут применяться в полном объёме. Может, даже провести.
К слову, я уже выяснил, что случай с рыцарем против лича должен обсчитываться по-другому, чем я его обсчитывал, и рыцарю было бы труднее — максимум он смог бы получить 7 или 8 успехов, и лич вполне мог его бросок перебить своим гипнозом с навыком в 20…

Как лучше организовать игру,
Читать дальше →

Дайте мне мой личный домен!

Листая Dragon Annual 2009, наткнулся глазом на Epic Destiny под названием Darklord, относящуюся к Плану Теней.
Дорогие Прибрежные Волшебники, не надо так пугать — я чуть было не подумал, что вы предлагаете сыграть одним из Тёмных Владык Равенлофта!

Швейцарская песочница

Es ist angenehm, in der Schweiz geboren zu werden. Es ist angenehm, in der Schweiz zu sterben. Doch was macht man dazwischen?

Отметил на карте четыре точки: в районе Вероны, Аосты, Бельфора и Иннсбрука; соединил линиями, и получилась рамочка примерно 150 на 200 миль. «А это идея!», подумали дети.
Читать дальше →

Поиск мастера/игроков, москва

На следующей неделе я заканчиваю стори-арк в полугодовом кампейне и ставлю его на паузу на неопределенный срок, потому что нет больше мочи водить, хочу играть. К концу мая я вернусь из отпуска и начиная с этого момента хочу найти себе такую возможность.
Нас двое, я и моя жена (которая первый раз познакомилась с ролевыми играми вчера, но ей понравилось), у нас, при необходимости, есть доступная для игры квартира.
Нам нужен мастер и еще один-два игрока.
Список желаемого: модерн/киберпанк, космоопера, лоу-фентези, шедоуран. Список нежелаемого: хай-фентези, ВОД и его «подразделы». Остальное рассматривается. Из систем — хочу посмотреть на фейт, не хочу смотреть на ДНД, нормально отношусь к АВ, остальное рассматривается.

сразу предупреждаю — я проблемсолвер и метагеймер и глубокое погружение и хардкорный отыгрыш не про меня
  • нет

подсыпать гречки

Хотел написать длинный комментарий в посте fobos-11 , но решил вынести в отдельный пост.

В нашем с вами ролевом хобби существует ряд крайне обманчивых слов – например, рельсы, отыгрыш, система, хороший мастер и т.д (а так же постапокалипсис, фентези, эпика и прочие жанры). Проблема этих слов в том, что разные люди обычно вкладывают в них совершенно разный смысл. Так вот нарративная система – это одно из таких слов, как отлично написал InfernalPenguin.

Единственное место, где я сталкивался с более-менее однозначными терминами – это Форджевский словарик (да и там, как известно, есть свои проблемы). Но там нету ничего про нарративные системы. Самок близкое, что там к этому есть – это нарративизм, которые обозначает одну из категорий творческих и эстетических приоритетов, присущей группе во время игры. Нарративизм – это (как в свое время еще на старой Имаджинарии написал MyAinsel ) набор приоритетов, при которых игра фокусируется на раскрытии различных нравственных и философских вопросов человеческого бытия посредством выборов и поступков, совершаемых персонажами под управлением игроков.

Принимая в расчет все написанные выше слова, можно предположить, что нарративная система – это такая система, которая поощряет и помогает раскрывать эти самые вопросы. Но это, безусловно, не единственное и не окончательное определение. ;-)
  • нет

Сферические приключенцы в вакууме ч.1 - начало.

Частенько читаю отчеты других людей. Похоже, пришло время писать свой. Память у меня хреновая, с сессии обычно не помню ни слова, даже если на ней под стол сползал. Но — как уж получится. Этот пост совместит в себе две раздельные вводные сессии и немалую биографию двух персонажей, а потому будет длинным.

Система — ДА. Стартовый ранг — закаленный. Список хомяков тут.

Читать дальше →

Мастер-класс "Знакомство с fobos'ом и новым Миром Великого Дракона"

21 февраля в районе полуночи мы собираемся записать соответствующий подкаст. Вопросы докладчику приветствуются хоть здесь в комментариях, хоть в личку :)

UPD: запись можно послушать здесь

про чужих на ролеконе

как некоторые знают, я собираюсь попробовать на этом ролеконе regiment: colonial marines
и в процессе раздумий об этом споткнулся вот обо что — сеттинг чужих, как мне кажется, плохо пригоден для песочницы
он с одной стороны слишком детален, чтобы быть дженериком, а с другой — эта детальность малоизвестна и не позволяет брать ее за коммон сенс
отсюда я вижу два выхода — либо рассматривать игру, как игру про абстрактных космических пехотинцев будущего, где чужие — лишь опция и не факт, что будет задействована, либо делать модуль вместо песочницы, с вводной и сюжетом
что лучше?
  • нет