О необходимости подыгрывать игрокам
У меня есть стойкое ощущение, что я на эту тему писал уже раньше, но очень-очень давно, и я вряд ли смогу найти тот пост среди залежей старых постов, но вот внезапно я вспомнил эту свою старую мысль.
Ролевые интернеты полны историями про тупящих игроков, когда игроки дают тупые заявки, и мастер пытается честно отыгрывать реакцию мира на тупые заявки игроков, и в результате получается анал-карнавал, и мастер либо страдает и мысленно стонет «ну какие же они тупые!», либо наслаждается
Читать дальше →
Ролевые интернеты полны историями про тупящих игроков, когда игроки дают тупые заявки, и мастер пытается честно отыгрывать реакцию мира на тупые заявки игроков, и в результате получается анал-карнавал, и мастер либо страдает и мысленно стонет «ну какие же они тупые!», либо наслаждается
Читать дальше →
Iron Gods, обзор, схема первая
Честно говоря, долго думал над тем, стоит ли вообще писать на обзор на целую кампанию в в таком вот подробном ключе. Во-первых, не совсем понятно, какие вообще бывают критерии качества у модулей-приключений. А во-вторых… потому что не хотел бы спойлерить своим игрокам такое вкусное с виду приключение. Это D&D плюс высокие технологии! Магия плюс роботы! Конан плюс Стар Трек! В конце концов, идея превратить искусственный интеллект в настоящего бога (оттого и название Iron Gods – «Железные Боги»)!
Читать дальше →
Читать дальше →
Unsung Duet
Unsung Duet — это новая игра от додзин-НРИ группы «Draconian», рассказывающая историю двух человек застрявших в потустороннем мире.
Читать дальше →
Читать дальше →
Супергероика: хаос или система?
И снова здравствуйте. Сегодня у меня вопрос, навеянный чтением Worm и Ward.
Вкратце, «Червь» — веб-роман о суперах в альтернативной Земле, разросшийся до «Войны и мира» по размерам (а еще сиквел!), а по масштабу — пробил потолок и улетел в космос. Страничка о нем на Posmotre.li И там есть небезынтесная классификация способностей спискота, достаточно гибкая и танцующая от результата (что супер делает. Как он это делает — это детали). И вот я задумалась…
Какие схемы-классификации
Читать дальше →
Вкратце, «Червь» — веб-роман о суперах в альтернативной Земле, разросшийся до «Войны и мира» по размерам (а еще сиквел!), а по масштабу — пробил потолок и улетел в космос. Страничка о нем на Posmotre.li И там есть небезынтесная классификация способностей спискота, достаточно гибкая и танцующая от результата (что супер делает. Как он это делает — это детали). И вот я задумалась…
Какие схемы-классификации
Читать дальше →
Триумфальное возвращение
Это был хороший вечер интересного четверга. Я общался с приятной женщиной, наслаждался гигантоманией Resident Evil, в перерывах почитывая конверсию Охотников Нового Мира Тьмы в Старый.
Внезапно мне прилетело сообщение от моего босса, который обычно не пишет мне в нерабочее время, да еще и в вк. Я тревожно открыл сообщение, но, к счастью, там всего лишь был какой-то смешной видосик. В принципе, по превью всё было ясно — типарусские типаселебы на третьесортном канале Ютюба пытаются в ДнД на
Читать дальше →
Внезапно мне прилетело сообщение от моего босса, который обычно не пишет мне в нерабочее время, да еще и в вк. Я тревожно открыл сообщение, но, к счастью, там всего лишь был какой-то смешной видосик. В принципе, по превью всё было ясно — типарусские типаселебы на третьесортном канале Ютюба пытаются в ДнД на
Читать дальше →
Потраченная Империя
Вот уже в третий раз я пытаюсь врубиться во многими любимую Fragged Empire. И в третий же раз я хватаюсь за голову. Мне очень сложно читать и понимать эту книгу.
Читать дальше →
Читать дальше →
Микрообзор "Нейтронной Ночи"
Для меня «Нейтронная Ночь» – это стильный, качественный, необычный сеттингбук с приятным оформлением. И я в целом доволен. Концепция сеттинга, что вполне характерно для «Вечного Ордена», смелая, местами даже провокационная.
Читать дальше →
Читать дальше →
Генератор таинственных завязок для приключений в Tales from the Loop
Давненько читаю Имажинарию, дай, думаю, и напишу чего-нибудь.
Наконец-то Tales from the Loop релизнулась на русском (переводов названия столько, что я предпочитаю английский вариант). Книга правил большая, очень много информации о сеттинге, есть готовые приключения и подсказки, как делать свои. В целом, лично мне, книга больше всего понравилась подробностями о жизни в «80-х, которых не было». Механика средненькая, посему, мало что мешает водить по любимой системе (особенно если она
Читать дальше →
Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 1.
Отдельная благодарность Altasaire за вычитку, переводы его авторских заклинаний и арт к статье, и Progenitus за помощь в подборе арта.
Всем привет! Пообщавшись с новыми игроками в Магов, я понял, что книге правил сильно не хватает описательной силы, чтобы ясно и четко передать, чем именно управляют Арканы. В связи с этим я решил написать новую статью, которая является дополняющей к статьям про Практики; если те статьи описывают как, то эта статья описывает что. Начиная с этой статьи я буду
Читать дальше →
Всем привет! Пообщавшись с новыми игроками в Магов, я понял, что книге правил сильно не хватает описательной силы, чтобы ясно и четко передать, чем именно управляют Арканы. В связи с этим я решил написать новую статью, которая является дополняющей к статьям про Практики; если те статьи описывают как, то эта статья описывает что. Начиная с этой статьи я буду
Читать дальше →